Мы пришли в школу,я как всегда шла по коридору в класс , как тут ..
Я была прижата к стене.
-Блять Макс ,чего тебе ?,спросила я как у меня начали наворачиваться слезы.Но нельзя показывать что я слабая.
-Слушай дай мне последний шанс,я обещаю такого больше не повторится .С надеждой просил Макс .
Тааакс немного по подробнее :
Макс мой бывший парень , почему бывший?
Просто на мое же день рождение ,он сосался с подстилкой,из паралельного класса.
Про его внешность :
У него красивое накаченное тело,голубые глаза как океан ,и темно шоколадные волосы.
Боже какой он красивый..
Не знаю почему он так переживает из -за того что его бросила очередная девушка.
- Нет ,Макс отвали по хорошему (сказала я со злостью в глазах)
- Ну а если по плохому ? (С пошлой улыбкой спросил парень)
-я блять говорю, на хуй иди, к своим шкурам.
Я оттолкнула его от себя ,и не сдержав слезы.
И отправилась на урок .
Первая физ-ра, я сходила в туалет что бы вытереть слезы ,и отправилась на урок .Я одела короткие шорты найк,ну у меня почти все вещи короткие ,нет я не шлюха,просто не люблю длинное.
И черный кропп топ,на низ черные кроссы найк.
Всех разбросали по парам, я хотела быть с Марей,но не тут то было.у меня в паре был Макс.
Качаем пресс девочки 25 раз,мальчики 50. (Крикнул учитель)
Все девочки уже легли, и я последовала их примеру ,Макс держал меня за ноги , но постепенно поднимал руки к ягодицам ,но я снова и снова ,их опускала обратно к ногам.
Урок прошел быстро, как и все остальные.И я отправилась домой.
На фото Маря