Глава 13

5.6K 204 7
                                    

Сзади сидел, парень тот который , говорил мне про шорты,мол очень короткие. Он сидел , а рядом с ним еще 2 девушки , которые тихо смеялись, я повернулась обратно , вздохнула , и выдохнула .
- Я спать хочу , пока (я уже собиралась выйти из комнаты , как меня остановил , тот самый парень .)
- Успокойся ты , весело будет ( держа меня за запястья ,сказал парень )
Я закатила глаза , и осталась .
Мы немного посидели ,в тишине,ну как в тишине , каждый занимался своими делами , а облокотившись о подоконник , пила что то смешенное с водкой , и наблюдала за происходящим,Тёма сидел в окружение 3 девиц, вот зачем он меня позвал , что бы я тупо стояла , ну и ладно ,а незнакомец сидел , с одной девочкой , и что то бурно обсуждали.Мне стало скучно, я здесь лишняя .Потом какой-то парень , предложил сыграть в бутылочку , на что я сразу отказалась , но Артём , сказал мол это его желание , я с неохотой , присела в круг , И игра началась , бутылочка на меня не попадала , чему я была рада, потому что они играли на поцелуи, там уже все со всеми пересосались , крутит сейчас незнакомец , и попадает на меня , от чего я закатила глаза,и скривился лицо, мол не хочу с ним целоваться .
- Тебе понравится ( парень расплылась в пошлой улыбке )
- Фу. .я не...
Не успела я договорить ,как он впился своими губами мои, я не отвечала , но он резко укусил за нижнюю , от чего я пискнула,  а он воспользовался моментом , и проник в мой рот,еще несколько секунд он вырисовывал мне понятные только ему узоры . Как я отстранилась,  мне действительно понравилось ,секунд 5-6, мы смотрели друг - другу в глаза ,он отвел взгляд и усмехнулся.
Я резко отвела взгляд и посмотрела на всех сидящих рядом , я заметила на себе взгляд Артёма, но он был ухмыляющим.
Игра продолжилась , но после следующего поцелуя , я решила пойти в свою комнату .
- Тём я пойду , у меня голова болит *соврала я, потому что не хотела оставаться здесь *
- Иди * коротко и ясно ответил мне Тёма *
Я молча вышла их комнаты и направилась в свою комнату ,пока я в нее шла , встретила подругу , она была заплаканая, я не чего не спросила , а повела ее в комнату ,усадила ее на диван , сама быстро налила в стакан воды , и протянула его подруге .Она быстро опустошила его , я повела ее в ванную , что бы она умылась ,ее лицо все заплаканое,  глаза и нос красные,  после процедуры я вытерла ее полотенцем и усадила на край ванны.
- Рассказывай ,что случилась .*потребовала я *
- Ник.. он..
Не успела девушка договорить как в комнату постучались, я вышла из ванной и направилась к двери ,открыв ее я увидела Ника .
- Чего тебе * злобно посмотрела на того *
- Хера ты со мной так разговариваешь ?* парень толкнул меня в плечо , и зашел в комнату .*
- Как заслуживаешь,  так и разговариваю * огрызнулась я*
Он повернулся ко мне лицом , взяв за подбородок ,прошептал как менее тише .
- Где она ?* стиснув зубы спросил парень *
- Не твое дело * я отбросила его руки , а он с психу чуть не дал мне пощечину ,но я закрыла лицо руками , а он увидев это остановился *
- Прости * проговорил он и уткнулся мне в шею*- прости, повторился он , и руками блуждал по моему телу , я осознав что он делает ,оттолкнула его , забежала в ванную,  где без единого шороха,  сидела запуганная Лиза ,я закрыла дверь , в нее долго долбился этот урод , но минут через 10 , стук прекратился ,и мы услышали как , входная дверь захлопнулась.
Мы облегченно вздохнули , я осторожно открыла дверь , повторила действие и со входной .
Я легла на кровать,в голове пронеслись все моменты этого дня ,после чего я встала и отправилась в душ ,я сняла всю одежду ,встала под прохладный душ ,капли стекали по моему телу , я отдалась этому наслаждению, скатилась по стенки вниз , направив душ в лицо,что бы смыть все эти прикосание грязных рук ,к моему лицу ,после я вышла из душа, одела ночнушку и провалилась в сон .
А вот и глава , простите что так долго , просто были проблемы с телефоном ,девочки мои , пишите комментарии , как вам новая глава , ставьте звездочки , я вас очень люблю ❤❤❤

Мразь.Место, где живут истории. Откройте их для себя