Глава 8

5.8K 185 4
                                    

Все уроки прошли , и я пошла к себе в комнату. Я решила пообщаться с Марей.Зашла в скайп, она не онлайн, так же как и в соц.сетях .На звонки она не отвечала , странно .
В комнату зашла Лиза .
-Ир , там тебя это ,ждут в общем.
- Кто ?
- Выйди посмотри , я слегка испугалась , но все же осмелилась и вышла ,когда я уже открыла дверь то из комнаты послышалось
-Прости...
Я открыла дверь , там стоял Артем ,Ник , Кирилл , и те-же незнакомцы.
Он потащил за руку , к себе и опять же поцеловал.
Поцелуй был нежным , но потом становился более страстным .Он взял меня на руки, и куда то понес.
-Стооой , отпусти(умоляла я )
Но он как будто не слышал ,  я начала плакать , так как поняла что , Артем сейчас лишит меня девстенности.Я начала плакать, и тут он открыл дверь в 132 комнату потом закрыл на замок ,я очень волновалась , слезы лились ручьем,Артем кинул меня на кровать , и начал выстраивать цепочку поцелуев от губ ,до шеи.
- Артем не надо , прошу ,я сделаю все кроме этого.
Парень задумался ,и потом все равно продолжил целовать.
- Артем  я сделаю ВСЕ что ты захочешь ,прошу только не это .
- Ну хорошо, но все что  я говорю тебе сделать , ты делаешь , и без отказно.
-Лладно( дрожащим голосом ответила я)
Честно я была , немного испуганна, но зато я сохранила , свою девстенность.
- Я быстро встала ,и выбежала из комнаты .
Зайдя в свою , Лиза сидела плакала.Увидев меня она заулыбалась и начала просить прощение.
- Но Лиз , почему ты не сказала что там они ?
- Я шла со столовой ,и увидела что возле нашей комнаты толпа мальчиков, когда среди них я увидела Ника , то сразу же развернулась ,и хотела уйти,как перед моей дорогой встал Ник .
-Привет детка . (Ухмыляюще произнес парень.)
-Ага , привет (ответила я , пытаясь не смотреть ему в глаза )
- в общем Лиз , нужна помощь, ты должна позвать в коридор Иру.Она Артему нужна , если не по зовешь, то мы повторим наш первый раз .
Слеза сама потекла по щеке, я вытерев ее , тихо произнесла что ты выйдешь.
--------------------------------
А почему Лиза , испугалась , Ника вы узнаете , в следующей главе.

Мразь.Место, где живут истории. Откройте их для себя