Глава 6

5.4K 294 26
                                    


Риан

Не знал, что один единственный пес может испортить вечеринку и обеспечить хорошее настроение на всю ночь. Монти (как его назвала... а-а-а надо все-таки спросить имя девушки) оказался довольно доброй собакой, и портить чужие вечеринки для него оказалось впервой. Но как удачно он это сделал!

Черт, да если бы не этот пес, я бы сам сорвал эту вечеринку!

Сейчас я наблюдал за тем, как девчонка пытается вытащить у Монти из зубов скатерть, которая уже превратилась в тряпку. При этом бурча, что мама их убьет. И что ей нельзя снова вляпываться в неприятности. Да эта девчонка сама ходячая неприятность, кстати, как и ее пес. Но наблюдать за этим зрелищем было забавно.

— Монти! Да сядь ты смирно! — Девушка вот уже, в какой раз пытается отобрать эту несчастную тряпку у собаки. И как можно слышать — неудачно. Монти все время уворачивается от нее или же совсем убегает.

— Может тебе помочь? — прервал я перепалку между девчонкой и псом. Эти двое повернулись ко мне, как будто и вовсе забыли о моем присутствии.

— И чем же? Будешь держать Монти, пока я вырываю из его зубов скатерть? Сама справлюсь, — повернувшись к псу, девушка заговорила мягким голосом: — Монти, будь хорошим псом. Отдай эту грязную и никому не нужную скатерть. Иначе ты будешь ночевать на заднем дворе еще одну неделю, если об этом узнает мама.

Монти с минуту смотрел на девчонку, как бы обдумывая слова. И когда девушка медленно потянулась за тряпкой, пес с невероятной быстротой отскочил от нее.

Я засмеялся.

— Хватит смеяться! Лучше бы помог!

— Ты ведь запретила мне помочь тебе! — Встав с земли, я подошел ближе. — Ты сама себе противоречишь, — пробормотал я.

Я огляделся вокруг, было уже довольно темно. Нас освещал только уличный фонарь, который был на противоположной улице. Побродив глазами, я нашел то, что искал. Небольшая палка валялась неподалеку. То, что нужно.

— Эй, Монти! — окликнул я сумасшедшего пса. — Смотри, что у меня есть! — я помахал палкой, привлекая его внимание. Пес замер, и вот через секунду он бросил эту грязную скатерть и понесся ко мне. — Хороший мальчик, — я погладил Монти по голове, бросая палку в сторону. Он мгновенно побежал следом за ней.

Что такое популярность?Место, где живут истории. Откройте их для себя