Глава 12

5.9K 276 16
                                    


Рокки

Я впервые в жизни жалела, что у меня была голова. Ибо сейчас она просто раскалывалась. Что за жуткое утреннее чувство? Это что, всегда так после алкоголя? Так почему его тогда еще не отменили? Что, добровольный мазохизм? Мое мнение об алкоголе снова стало прежним. Редкостная гадость.

Моя звенящая голова настоятельно меня просит не вспоминать. И чутье мне подсказывает, что надо слушаться голову. Ибо много чего полезного она мне подсказывает, вот только я не всегда ее слушаю.

Моей второй мыслью была — минералка. Мне срочно нужна вода. Интересно, вот это стояние и называют похмельем? Если да, то оно мне не нравится. Все так, как и описывают другие — хреновое состояние. Какой черт меня дернул столько пить? Какой же дурой для этого надо быть. Вот же дура!

Вчерашний вечер волнами накатывал на меня. Что-то помню, а что-то нет, что-то хорошо помню, а где-то на месте воспоминаний белое пятно. И какого черта я вообще согласилась пойти на эту чертову вечеринку? С Рианом. Это изначально должно было быть обречено на провал.

Поднявшись с кровати, я поплелась в ванную. Подарив себе несколько часов блаженства, из ванной я вышла уже более свежей. Одевшись, я спустилась вниз. Мамы еще не было. И это к лучшему. У нее был бы инфаркт, узнав в каком состоянии я вчера пришла, и в каком состоянии сейчас. Да я сама от себя такого не ожидала!

Порывшись в холодильнике и по шкафам, я поняла, что в доме совсем нет еды. Ведь между чередой ссор с мамой мы обе забыли о продуктах.

Отчаявшись, я легла на барную стойку. Мне так лень куда-либо идти. Вот бы еда сама ко мне пришла... Мои мысли прервал стук в дверь. Мама? А я не успела смыться...

Я медленно открыла дверь. И знаете, кто это был? Да вы, угадали. Риан Хантер. Стоит тут такой весь ослепительный и свежий... Сволочь.

Риан широко мне улыбался, держа в руках пакет пирожных и кофе. А вот и завтрак пожаловал! Забрав пирожные и кофе, я захлопнула перед парнем дверь, идя в кухню. Как вовремя! Как вкусно пахнет! Кофе я, конечно, не очень люблю, но если оно на халяву, почему нет? Позади я опять услышала стук в дверь. Он стал настойчивей.

Какой же он противный!

— Никого нет дома! — крикнула из кухни, распаковывая сладости.

Что такое популярность?Место, где живут истории. Откройте их для себя