Рокки
Я шла по шумному коридору школы, предусмотрительно выбирая пути, где не встречу Фостера. Спорю, он еще не отошел от моей выходки.
Сейчас прошла только первая половина дня, а кажется, что вечность. И только высшие силы удерживают меня в школе. И тот факт, что сегодня моя мама дома, а я не очень хочу с ней разговаривать. Особенно про неудавшуюся встречу в ресторане. Вчера мне удалась его избежать, и надеюсь, так будет и сегодня.
Избегать Фостера оказалось затруднительно. У него как будто радар на меня. Он появляется везде, где я. А так как сегодня я не очень хочу оставаться после занятий на наказание, мне желательно не попадаться ему на глаза. До конца года.
Завернув за угол, я стала ждать, когда Фостер пройдет мимо. А не слишком ли подозрительно в коридоре, полном учеников, стоять за углом и ждать чуда? Нет, не думаю.
Нужно придумать план. Что-то хорошее и надежное, такой план, который не будет включать в себя окна. Мне просто нужно быстро, перебежками добраться до...
— Роккель!
Неожиданный голос появился у меня за спиной. Испугавшись, я вскрикнула и повернулась. Мой бедный многострадальный рюкзак полетел на пол.
— Роккель Николас.
Передо мной стоял Риан. И был весьма собой доволен.
— Какого черта? Ну зачем же так пугать?
— Ты прячешься, Роккель?
— Рокки, — машинально поправила я. Ехидная улыбка Риана мне мешала. Серьезно. Я тут как бы на вражеской территории, пытаюсь выжить, не попавшись на глаза Фостера. И... он только что назвал мое имя? Вот сволочь!
— Как ты?...
— Связи, Рокки, связи!
Я прищурила глаза.
— Охмурил секретаря школы? Дейзи?
Брови Риана полетели вверх. Я угадала. Закатив глаза, я развернулась, что бы уйти от него. И что не так с этим парнем?
Стоп!
Я резко остановилась, снова возвращаясь к нему. Из-за Риана я и забыла, что я как бы в засаде. Опять удачно скрывшись за углом, я встала лицом к парню.
Риан молча за мной наблюдал, на его губах играла еле уловимая улыбка. Ненавижу его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое популярность?
RomanceЧто такое популярность? Это что-то невидимое, но значимое? То, что обычным смертным школьникам неизвестно? Или это материальные люди, от которых все это исходит. Риан Хантер самый популярный парень в школе. Он и есть популярность. Но в один неудачны...