Риан
Мне нравится урок истории, правда. И нравились бы еще больше, если бы его не вел мистер Олсен. Так как этот парень не умеет подавать этот предмет. Знаете, есть такие люди — преподаватели от бога? Они умеют подать нужную информацию, умеют донести ее до учеников и умеют увлечь своим предметом, так вот, мистер Олсен не такой. Я скажу больше — Олсен полная противоположность хорошего учителя. Он исковеркал историю так сильно, что я не удивлюсь, если в его рассказе про египтян будет присутствовать мамонт в виде домашнего любимца.
В нашей школе вообще мало хороших учителей. Ну а точнее, совсем нет. И это обидно. На нашу школу что, не хватило хоть одного нормального преподавателя, который не путал бы времена?
Обстановка в классе стола соответствующая. И я развлекался тем, что рисовал в блокноте слонов. Хоть какое-то, но развлечение. Но как бы сильно я ни старался удерживать свой взгляд на большом счастливом слоне на своем листочке, мой взгляд возвращался к девушке, сидящей в нескольких рядах от меня. Рокки. Это был наш единственный совместный урок сегодня.
Рокки все время что-то писала в своей тетради. И знаете, что мне еще не давало покоя? Мэт. Этот чертов придурок на нее пялится! Серьезно, чего он на нее уставился? И лыбится еще сволочь! У меня внезапно появилось резкое желание кинуть в Мета учебником. Воздушные слоны в моем блокноте были забыты. Если он еще раз попытается привлечь внимание Рокки, то мне придется что-то с этим сделать.
Что меня взбесило еще больше, так это тот факт, что рядом с ним сидит Амбер, но он все равно посылает флиртующие взгляды Рокки. Постыдился бы!
Я настолько злобно уставился на Мэта, что он уже должен был чувствовать дыру в своей голове. Амбер тем временем с кем-то переписывалась по телефону и совершенно не замечала данной картины. Чем с радостью пользовался Мэт.
По лицу Рокки было видно, что она заметила, что Мэт проявляет к ней интерес, и она явно была этим не сильно довольно. И вскоре мое терпение лопнуло, когда эта сволочь решил подкинуть записку Рокки. Что он там пишет? Что за наглость!
Не став терять времени, я вырвал лист со слонами из блокнота, смял его и не раздумывая кинул в голову Мэта. Это помогло отвлечь его от Рокки. Забыв про записку, Мэт обернулся «убить» кого-то взглядом. Вот черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое популярность?
RomanceЧто такое популярность? Это что-то невидимое, но значимое? То, что обычным смертным школьникам неизвестно? Или это материальные люди, от которых все это исходит. Риан Хантер самый популярный парень в школе. Он и есть популярность. Но в один неудачны...