Риан
— Ты знаешь, что похищение людей карается законом?
Я кинул взгляд на соседнее сидение, на девушку. Сейчас она выглядела куда более нормально, чем пять минут назад. И если она в скором времени назовет меня придурком, значит, она полностью пришла в себя.
— Я просто подумал, что тебе было это нужно.
— Похищение? Может быть. Мы случайно едем не в лес?
— Да, за окраиной города есть подходящий. Но перед этим нужно заехать в супермаркет, я просто забыл взять лопату.
— Обидно. Поэтому всегда нужно все планировать. Особенно такое важное дело.
Как ни странно говорить с Рокки на такую безумную тему было легко. Как будто мы просто обсуждали погоду. И говоря с ней об этом, я, как ни странно не ощущал себя безумцем. Как будто все идет как надо.
Я понятие не имею, какой черт меня дернул забрать ее оттуда. Я даже не совсем понимаю, что произошло. Но от одного вида на девушку мне захотелось увести ее подальше от источника расстройства. Рокки выглядела так, как будто ее предали. И кому как не мне знать о предательствах. Может, во мне в тот момент разыгралось чувство солидарности?
— Куда мы едем?
Я посмотрел на Рокки, девушка вопросительно смотрела в ответ. А вот про эту незначительную деталь я как-то не подумал. И правда, куда?
— Сейчас придумаем. — Я вновь обернулся к Рокки: — Ты голодна?
— Если учесть, что в последний раз я ела еще в школе, то да. Но у меня нет с собой денег.
— Я заплачу.
Рокки села прямее, всем телом повернувшись ко мне.
— Это не свидание.
— Я этого и не говорил.
— И если это не оно, то ты не должен за меня платить.
— Ладно, тогда я тебе одолжу.
— Мы не так хорошо знакомы, чтобы ты мне давал в долг. Вдруг я тебе не отдам? Или вообще, вдруг я закажу самые дорогие блюда, поем и сбегу?
— Тогда мне надо везти тебя в какую-нибудь придорожную дешевую забегаловку. Там ты меня уж точно не обанкротишь.
— Справедливо, — уголки губ девушки поднялись. Она улыбалась. И почему от этого факта мне хотелось сказать еще какую-нибудь глупость? Дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое популярность?
RomanceЧто такое популярность? Это что-то невидимое, но значимое? То, что обычным смертным школьникам неизвестно? Или это материальные люди, от которых все это исходит. Риан Хантер самый популярный парень в школе. Он и есть популярность. Но в один неудачны...