Рокки
Теперь каждый раз, когда я приходила домой, меня встречала тишина. Мама наотрез отказалась со мной разговаривать. И теперь уже она меня избегает. Детский поступок, правда? Да и я себя веду не совсем как взрослая... Совершенно не как взрослая.
Мы с ней стали очень редко видеться и это мне не нравилось. Мама была почти все время на работе, и уверена на все сто, что специально брала сверхурочные, чтобы поменьше бывать дома. Не виню ее. Я поступала так же. Да и сейчас продолжаю так поступать. Но ведь это не может длиться вечно. Правда?
Моя мама работает медсестрой в больнице. Она любит свою работу. Или любила... Ей нравилось помогать людям, в больнице все ее ценят, так как она не раз зарекомендовала себя с лучшей стороны. В ее профессии, конечно же, есть и обратная сторона. Имя ей смерть. Но даже такая важная деталь не смогла отбить у мамы веру в лучшее... пока не умер папа.
Она держалась, как могла, но я и папа видели, как теперь ее тяготит ее работа. Как больно ей видеть в больничной палате отца, видеть, как он погибает. Как с каждым днем приближается его конец.
И тогда больница стала ее болью, заточением.
Моя такая жизнерадостная мама превращалась в отдаленную версию себя. За этим было больно наблюдать не только мне, но и папе.
Больница после его смерти олицетворяла не самые лучшие воспоминания, и поэтому я не могу понять, почему же она проводит там такое количество времени. Неужели все из-за меня? Я к этому причастна? Она настолько не хочет со мной говорить, встречаться, что готова там быть днями и ночами?
Такой расклад меня не устраивает. Пора, в самом деле, быть взрослой. Пора поговорить не только с мамой... но и с ее парнем.
Томас, насколько я поняла, тоже работает в больнице, поэтому я хочу для начала решить все с ним.
Приняв решение, я выхожу из дома и сажусь в машину. Но мои руки замирают над рулем, взгляд падает на свое отражение в боковом зеркале. Правильно ли я сделаю? В смысле, получится ли мне забыть свою обиду и нормально поговорить с ними? Ведь, наверное, для того, чтобы что-то изменить, нужно начать с себя. Со своего отношения. Ради счастья не только мамы я должна переступить через свои глупые детские обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое популярность?
RomanceЧто такое популярность? Это что-то невидимое, но значимое? То, что обычным смертным школьникам неизвестно? Или это материальные люди, от которых все это исходит. Риан Хантер самый популярный парень в школе. Он и есть популярность. Но в один неудачны...