Глава 10

6.8K 286 65
                                    


Рокки

Сегодня ровно одна неделя, как Риан сидит со мной за одним столом. Ровно. Я не считаю, нет, это просто как-то само собой получается. Мы ровно один час в день проводим вместе. Каждый день во время обеда. Я не считала.

Не сказать, что присутствие парня меня напрягает... нет. Совсем. Но он просто-напросто отвлекает меня. Непроизвольно (хотя я в этом сомневаюсь), но эффективно.

Взять, например, то, что на его подносе каждый день собирается вся еда столовой. У меня в голове не укладывается, что он делает для того, чтобы столько заполучить, и что он с ней в итоге делает. У меня даже появились некоторые теории. Теория первая: Риан впал в депрессию из-за того, что его вышвырнули из команды и решил заедать свое горе. Немного бредово, но мне нравится. Теория вторая: Он соблазняет нашу повариху (фу-фу-фу) и тем самым забирает все продукты, оставляя других без еды. На это у него должны быть веские причины, например, месть, что отлично подходит под мою теорию — оставить «друзей» голодными. И теория номер три: Риан — это не Риан, а большое, зеленое и склизкое чудовище, которое пожирает все, что видит. Скоро в его рацион попадет вся мебель, а потом и человечина. Это моя самая любимая теория, я предположила ее смотря фильм ужасов. Поздно ночью. Наверное, этим все сказано.

Но меня меньше волнует аппетит Риана, чем, то, что этот парень до сих пор сидит со мной за одним столом. Меня это все еще немного нервирует. Но, то, что он открылся мне с другой стороны — удивляет. Мне одновременно хочется с ним говорить и в тоже время закричать: «Это что, шутка такая?». Но не может же он и правда скатиться со своего пьедестала и просиживать все обеды со мной. Но все больше с каждым днем я понимаю, что это действительно так. Хотя свыкаться со своим новым положением Риан не собирается, это видно. Парня явно не устраивает такое положение дел. Мне же остается смотреть на это и тихо злорадствовать. Не каждый же день справедливость торжествует!

Я даже начала верить в чудеса. Мало ли?

Дальше обыденного разговора с Рианом больше ничего не было. Мы иногда перекидывались парой слов, но больше ничего. Все-таки между нами все еще стоит социальный барьер. И пока это ничем не исправишь. Риан все еще считает себя королем. И не то, чтобы я хотела это как-то исправить, нет. Я просто озвучиваю факт.

Что такое популярность?Место, где живут истории. Откройте их для себя