Риан
Как только я захожу в школу, то сразу привлекаю всеобщее внимание. Конечно, это обычное дело, но в этот раз все по-другому. Смотря на меня, все перешептываются, и это начинает меня бесить.
Идя по коридору, я глазами искал Мэта — своего лучшего друга. Найду толпу девчонок — найду Мэта. Все очень банально, он не изменяет своим принципам.
Разогнав толпу девушек, я подхватил друга под локоть и потащил его в спокойное место.
— Эй-эй! Полегче! — Мэт, сделал попытку высвободится, но как только мы зашли под лестницу, я отпустил его.
— Что за черт творится?
— Ты о чем, Риан?
— Почему они все на меня смотрят, — это прозвучало больше как каприз маленького ребенка, чем жалоба парня.
— Ну, это не новость, Риан, что на тебя все смотрят. Ты сейчас хвастаешься или жалуешься?
Я улыбнулся и закатил глаза.
— Я серьезно, это из-за игры?
— Ну а как ты думаешь? Ты тогда сильно налажал. Ми проиграли, Риан.
— И всех волнует только этот глупый проигрыш?
— Але! Риан, мы продули! — Мэт развел руки в стороны. Из-за его резкого тона я начал злиться. Мэт это заметил.
— Это одна жалкая игра, она ничего не значит.
— Да, но это уже портит имидж школы.
— Имидж? Я так-то головой неплохо приложился!
Мэт почти не обратил на это внимание, посмотрев на часы на правой руке, он перевел взгляд на меня:
— Скоро начнутся занятия, поговорим об этом позже.
Это его «позже» означало никогда. Я-то знаю. Он просто хотел побыстрей от меня свалить. И это мой лучший друг, дамы и господа!
Мы с Мэтом были в одном классе. У нас были одни и те же занятия. Но он просто взял и бросил меня под лестницей. Не подождал меня как обычно, а просто ушел как можно быстрей. И чтоб вы знали, звонок будет через восемь минут.
После первых уроков взгляды в мою сторону прекратились, и это тоже было странно. Я — центр внимания, они должны смотреть и восхищаться мной. Это тоже звучало по-детски? Ну и пусть. Я к этому привык. Нельзя разбаловать меня вниманием, а потом игнорировать. Со мной так не пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое популярность?
RomanceЧто такое популярность? Это что-то невидимое, но значимое? То, что обычным смертным школьникам неизвестно? Или это материальные люди, от которых все это исходит. Риан Хантер самый популярный парень в школе. Он и есть популярность. Но в один неудачны...