Глава 20

5.4K 290 18
                                    


Рокки

По возвращению домой я замечаю, что мама дома. Наверное, это к лучшему, нам давно нужно поговорить друг с другом.

Наверное, глупо так себя вести с мамой. Мне очень сильно не нравится Томас и очень сильно не нравится отношение мамы к этому Томасу. Может, если мы просто поговорим... или просто начнем говорить друг с другом, то все изменится. Нам просто снова нужно начать понимать друг друга.

Я очень долго собиралась с духом на пороге нашего дома. Слишком долго. Я прокручивала в голове разные сценария того, что ей скажу.

Ничего.

Я совершенно не знаю, что ей сказать, с чего начать разговор. Но я чувствую, что должна что-то сделать, ведь нельзя же до конца жизни не разговаривать с ней и избегать ее. Знаю ведь, что нельзя...

Я потеряла отца, но я не собираюсь из-за своей глупой гордости потерять и мать. Знаю, что мы обе виноваты в нашем сегодняшнем положении. И то, что надо это положение как-то исправлять. Ну вот почему я тут так хорошо излагаю свои мысли, а на деле не могу даже дверь собственного дома открыть? Стою тут на пороге и веду мысленный монолог! И сама на себя ору...

Внезапно дверь перед моим носом открывается и немного озадаченное лицо мамы является передо мной.

— И долго ты будешь стоять на пороге? — спрашивает мама.

Из меня вырывается смешок.

— Ты заметила?

— Если бы ты так не шумела, то нет.

Мама была в своей домашней одежде, значит, работы на сегодня не предвидится. Моя мама работала медсестрой в местной больнице. В последнее врем она часто брала много смен, думаю, это из-за того, чтобы меньше бывать дома. Не виню ее, я тоже ее избегала. Ведь легче игнорировать проблемы дома, чем тратить силы, чтобы решить их.

И как с такими одинаковыми позициями к жизни мы можем не ладить друг с другом?

Мама открыла дверь шире, пропуская меня внутрь. Мы обе молчим. Видимо, нам просто обоим есть много что сказать.

Ну вот и где сейчас мои умные мысли? Растеряла на пороге... Неловкое молчание заполнило пространство между нами. Как же много неловкости в моей жизни.

Что такое популярность?Место, где живут истории. Откройте их для себя