POV Леон
- Как тебя зовут?,-спросил тот кого я уже ненавидел всем сердцем,но он меня не было выбора.
- Ну допустим я тебе скажу и что измениться,я товар в принципе который будут использовать как игрушку для половых утех,и как всег..
-Замолчи,я не собирался тебя использовать как игрушку,сейчас ты человек,а не товар. Пойдем домой.
Тут у меня в груди что-то ёкнуло,эта фраза "пойдем домой",заставляет меня верить в что-то хорошое,хотя знаю что у меня в жизни ничего хорошего больше не произойдет. Моя мать и отец вполне обычные,не говоря о том что они были родственниками,да они кузен и кузина. Они влюбились в друг друга,когда мама узнала что беременна,папа предложил избавиться от меня,но мать решила родить меня и оставить в детском доме,когда увидели что у меня белые волосы,они убедились что их союз это порок и зло. Все детство надо мной издевались,называли "инцестный отбросок" я привык,в 16 лет меня усыновил один из самых жестоких людей,он издевался надо мной.Воск,плетка,порезы. Когда я ему надоел он продал меня на аукцион. Там когда узнали что я девственник, меня никто не покупал 3 года. Ведь всем нужны опытные мальчики,каким я не являлся.
Мне 19, и они видимо поняли что если шлюху,немного "разпиарить" спрос на нее вырастет,и вот все местные,и не местные клубы начали говорить о охерительном аукционе,который будет проходить на повышенных тонах и с большой кучей денег,но не тут то было,меня купили очень быстро,клуб наверно разориться,хотя с 10 миллионами они точно станут одним из богатых и элитных. Понятно что все разочаровались в таком лоте как я.
Молча мы пошли к машине и до самого дома не разговаривали,ибо просто не знал о чем говорить и я, и он видимо тоже.
Мы подъехал к огромному такому загородному дому. Нам открыли ворота,охранник вежливо поздоровался с моим нынешним хозяином.
-Меня зовут Эдуард,-сказал я
-Не ври!,-жесткого отрезал он,и всем своим видом показывал как недоволен происходящее ситуацией,-Я знаю как тебя зовут,так что врать бесполезно.
-Зачем тогда спрашивал?
-Хотел услышать это от тебя,-мягко улыбнулся он мне.Чёрт! У него шикарная улыбка,так стоп! О чем я думаю,он трахнет и забудет,смирись Леон.
-Хорошо,Леон,-протянул я руку,он слегка улыбнулся и посмотрел на мои губы,от такого взгляда я невольно покраснел.
-Можно поцелую?
"Что,зачем он спрашивает? Блин,я же тупо товар меня можно взять,и я не вскрикну. Я привык что меня не спрашивают,а просто берут."
-Ты не товар,не лот который я купил,ты человек который мне нравиться и я не собираюсь тебя здесь держать насильно хочешь иди, я не против...ну то есть против просто не хочу,что ты чувствовал себя как будто я просто заплатил за тебя деньги,и теперь буду трахать когда захочу!,-он так кричал,что голубые глаза,посто превратились в синие.
-О,боже неужели я сказал это вслух!,-это пошло с самого детства,когда меня в дед доме закрывали в комнату наказаний,я просто разговаривал сам с собой,ведь неделю ни с кем,не говорить очень тяжело.
- Ты меня понял,сейчас я покажу тебе комнату,ты примешь душ, потом идем по магазинам, понял?
-Д..да,то есть нет! Зачем мне в магазин?
Вдруг его лицо,в плотную при близилась к моему лицу,горячее дыхание обожгло мои губы,я уже был готов отдать ему поцелуй,но
-Так,мне можно тебя поцеловать?,-боже,зачем он спрашивает,я хочу его губы..
-даа..
Все вокруг поплыло,его язык исследовал весь мой рот,начиная от внутренний стороны щеки,кончая губами. Мое тело пылает,хочется большего и наши языки сплетаются,он нежно посасывает его,почему то я ничего не могу делать,хочется раствориться и плыть по морю наслаждений. Мое тело выгибается навстречу,его руки блуждают по моему телу,он едва касается моих сосков,у меня вырывается в стон,он подавляет его поцелуем. Мне не хватает воздуха,я уже хочу кончить, прикоснись ко мне прошу.
Он медленно отстраняется от меня.. Нет,хочу еще!
- Малыш,нам пора идем,-говорит он едва сфокусировав взгляд,-Тебе надо привести себя в порядок.
-Угу,-все что я могу сейчас сказать.
Мы вошли в дом,нас сразу встретила служанка,предложила ванну и чай.
Дом выполнен в бледно-розовых цветах, блестяще вымытый пол,везде какие-то картины,видно что дом находиться в идеальной состоянии. Мы поднимаемся на второй этаж,оказываемся в просторной комнате, с большой кроватью,рядом с ней,тумбочка на ней светильник и телефон,рядом огромный шкаф, там же находиться и ванная комната,вся белая что аж глаза слепит. Я беспомощно поворачиваюсь,к...
Блин,я даже не знаю как его зовут !
- Меня зовут Бенедикт,можешь звать меня Беня,-улыбнулся он так словно :"Аля 32 не норма"
- Боже,я опять сказал это вслух,можно я буду звать тебя просто Бен.
-Мне бы больше понравилось если бы,ты звал меня Зайка или любимый,-моя и без того белая кожа,превратилась в ярко розовую,-Ладно,я шучу. Эта твоя комната,помойся и выходи кушать,жду тебя малышка.
Он уходит оставляя меня одного,в огромной комнате. Я подошел в зеркалу в ванной,и ужаснулся. Передо мной стоял парень,с растрепанными волосами,щеки пылали,а губы вообще опухли так будто меня,лицом об асфальт херакнули. Неужели,мне начинает нравиться,этот мажор с потрясающими глазами. Нет,хоть он говорит что я не товар,я ему не верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аукцион
FanfictionОдин мальчик запавший в душу,богатого альфы. Он решается купить его на аукционе,какой-же будет конец? Полюбит ли одинокий мальчик?