Мой грешок!

6.9K 303 16
                                    

POV Леон
Круто,это было офигенно! Мне первый раз доставили наслаждение,исключительно мне! Мне даже отсосали,блин сколько эмоций.
После того как привели себя в порядок,мы поехали в магазин. Там мы много чего купили,у меня столько вещей никогда не было. Сейчас мы сидим в кафе и ждем пока нам принесут еду.
-Малыш,завтра нам переехать в мою квартиру,-улыбнулся мне Дики (да,я решил называть его Дик,потом поясню почему;))
Блин,все в этом кафе смотрят на моего хозяина,ой то есть не моего. Все равно у него уже три номера на салфетке,и он делает вид что не ничего нету. Это так раздражает!
-Ты собираешься звонить?,-глазами указывая на салфетку с номерами.
-Зачем?,-в недоумении спрашивает он.
-Но как же...
Он продвигается ко мне,начинает целовать,ТУТ ЖЕ ЛЮДИ! Это так сладко,только я вошел,во вкус и он отодвигается от меня.
- Малыш,ты мне один нравишься,теперь это все поняли,-широко улыбнулся он,его глаза стали ярко голубые,очень красиво.
Мне кажется я начинаю в него влюбляться,нетнетнет. Вдруг он меня бросит,надоело мне страдать.
Нам наконец-то принесли еду,довольные мы подошли к машине. Вдруг сзади кто-то кричит,причем довольно громко.
-Малыш,подожди здесь,я сейчас.
-Может не надо,-мое плохое предчувствие всегда сбывается,-я не хочу чтоб ты уходил!

POV Бенедикт
Малыш волнуется за меня,а еще и ревновал меня в кафе. Мне кажется я ему нравлюсь. Я подошел к нему и аккуратно прикоснулся к сладким губам,он специально быстро открылся мне чтоб я никуда не уходил. Начинаю возбуждаться,я отрываюсь от любимых губ и иду в кафе.
Блять что здесь произошло,все разбито,половина официанток лежит на полу и плачет.
-Что случилось?,-начинаю поднимать одну из официанток
-Граби..тели,боже они убьют вас,они ищут богатых!
Мое сердце издало тревожный сигнал,блять Леон!
Я побежал обратно к машине,возле машины стояло три парня с пистолетами,один из них мужик которого я видел на одном из столбов,наверно розыск.
-Ух ты! Какая милашка стоит,проверим твой ротик? А лапочка,давай! Где твой ебырь?
-Повернись,ушлепок!
Я заехал ему кулаком под печень,он согнулся и начал крехтеть что-то не членораздельное. Пока я разбирался с одним,другой взял Лео и приставил к виску пистолет,у меня сердце упало в пятки. Как я без него? Я умру вместо него! Никто не тронет его!
- Что вам надо?,-крикнул я,злость уже закрывает остатки мозга.
-Деньги,много денег! И если ты нам их не дашь,я убью его! Ведь ты его любишь,так? Ой,он дорог тебе?Да!
-Берите машину,только отпустить его!,-блять,вымаливать я не собираюсь.
-Проси прощение! На колени!
Да,он охуел! Еще чего! Что он делает?
-Ладно,тогда я ему просто перережу горло,пистолетом слишком щедро!,-он надавил на горло Леона ножом,кровь полилась по белой коже,и впитываясь в белую футболку-поло.
Сученыш,я ему горло перегрызу! Я посмотрел на Лео,у него в глазах стоял не страх,а больше негодование,как будто так всегда должно быть. Я его не отпущу.
...
*минутное молчание*
-Прости! Забирай машину и уходите,отпустите его,прошу! Да,он мне дорог!

POV Леон
"Да,он мне дорог!"
Минуту назад я был уверен,что ему все равно,я уже был готов умереть,но эти слова. Зачем он мучает меня? Я уже люблю его. Зачем он такое говорит,бросит ведь потом!
-Ух ты,котенок начинает плакать!,-блин неужели я готов зареветь перед ними! Нет!

"Не смей плакать! Только я могу видеть твои слезы!"
В голове какой-то голос,Бенедикт стоит и смотрит прямо на меня,он меня хочет бросить,да он думает что ему дороже машина или я. Блять это же Порш,что тут думать.
-Только тронь его еще раз,и я убью вас всех! Вам лучше уезжать,а то полиция рядом! Хотите в тюрьму на десять лет! Валяй!,-я никогда такого не видел,глаза полностью черные, лицо "А'ля Тесак".
-Хорошо,мы уйдем. Только заберем мальчишку,если скажешь полиции номер машины мы его убьем.
- Не смей..его...трогать!
Меня ударили по голове,сознание ко мне пришло уже в машине.
-Быстрее,ты видел это же зверь! Он Ножа уделал одной левой!
Прозвучало два выстрела. Машина остановилась.
-Черт! Сукин сын! Он выстрелил! С такого расстояние в шину попасть,сука! Быстрее выходим!
Трое выбежали и прозвучало четыре выстрела,мне стало ужасно страшно, ведь еще один которого разыскиваю спит в машине,он огромный с шрамом на пол лица. 
Все утихло,сердце вот-вот выпрыгнет из груди,он мне бросил,глухой болью отозвалось у меня в памяти.
Я знал что он меня бросит,так всегда происходит  у человека сущность такая,что наскучит будь-то человек,машина или хобби,мы сразу начинаем постепенно относиться к этом с долькой отвращение.
"Человеку не нужны ни деньги,ни мода,или еда. Им не нужны бессмысленные социальные сети,человек нужен человек"
Так говорил наша воспитательница в детском доме,мы тогда с ней соглашались,мечтали о большой любви,потерпев над собой не только предательство,но и насилие,я забыл эту фразу и не вспоминал до этого момента. Мне нужен он! Не бросай меня! Вернись! Я умру без тебя,ведь человеку нужен человек.
-  вернись...я прошу,ТЫ НЕ БРОСИШЬ МЕНЯ ЗДЕСЬ!СНАЧАЛА ВЛЮБИЛ В СЕБЯ,ПОТОМ БРОСИЛ!

"Конечно,не брошу"
Опять этот голос..
Открывается дверь,в ней появляется силуэт,это он? Он хватает меня за руку,вытаскивает из машины,притягивает к себе.
- Малыш...
-Бенедикт?
Тут я смотрю на улицу,по которой мы ехали,возле тротуара лежит эти трое, у одного разбито лицо и из ног идет кровь, у других обстреляны ноги,от этого ужасна я не мог ничего сказать,как будто меня током ударила. Где-то далеко я услышал сирену полиции,теперь я посмотрел на Дика,его лицо было в крови,кулаки разбиты,джинсы половина порваны,другая половина в крови. Его глаза не смотрели на меня,ярко-голубые глаза превратились  в черные как смоль.
- Дики,поехали домой?,-Н даже не смотрит на меня,- Бенедикт!БЕНЕДИКТ!

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя