История Эди<3

3.9K 140 16
                                    

История Эдуарда.
Итак,с чего бы начать,ладно примитивно начнем. меня зовут Эдуард и я ненавижу свое имя,пидарское какое-то(не в обиду всем Эдуардом),я родом из Франции,но папа у меня русский,если точнее то министр иностранных дел. Наверно вы подумали это круто,дак нет,шишь вам.С детства я изучал два языка(китайский и русский),знаю еще и французский с английским(это как родные языки),занимался танцами,пением,немного рисовал. В общем детство мне потрепали. Еще в школе я сдружился с Бенедиктом. Когда нам было по 16,мы первый раз набухались,прям в хлам так что мой водитель,с детства моего видящий во мне пай-мальчика,немного ошалел..и уволился(ну конечно не из-за меня,а по своим каким-то делам). В 17 я начал увлекается аниме,причем сильно,одевал парики,линзы,а кстати о линзах,вам наверно интересно почему я ношу фиолетовые линзы. Этот заеб был у меня еще с подросткового возраста, так как мне совершенно не нравился свой цвет глаз,они СЕРЫЕ.Никаких вкрапинок,ничего! Просто серые,взгляд умершего человека какого-то. Ну это не суть,фиолетовый идеально сливается с моим цветом,и получается невероятный цвет(мне так казалось). Ну что мы все про внешность,я натурал! Мне совсем не нравиться эти гейские штучки. Хотя,Беня и Леон очень красиво вместе смотреться. Все равно это ужасно,потные тела,рвотный рефлекс,божее фу. Ну вы поняли мою позицию,и если есть нечеловеческо малюсенькая вероятность что я стану геев,то я буду сверху,да зуб даю! Сверху не так противно и даже наверно приятно. Ой че то я тут речь закатил,давай автор к истории моей переходи!

-Эдуард! Подойди ко мне на минутку.,-строго начал отец.

-Блин пап,давай не надо мне про нового водителя,не хочу я водителей.

-Почему ты уволил предыдущего?!,-медленно словно по словам произнес папа.

-Он ко мне приставал и все время говорил"да господин,не за что господин". Достал!

-Тогда я хочу тебя обрадовать,у тебя новый водитель,Алекс входи.

На кухню зашел парень в дорогом костюме,высокий,накаченный,черные волосы и голубые глаза,прям как с обложки журнала. Он спокойно посмотрел на меня,оценил.

-Здравствуйте,Эдуард. Я Алекс новый водитель. Павел Анатольевич,я пойду.

Он ушел,а я не мог выйти из оцепенения,его холодные глаза припечатали мою душу к стенкам ребер,альвеолы в моих легких исчезли,можно долго находить разные фразеологизмы и метафоры,но то что случилось со мной этого не описать. Обычно все водители при виде меня улыбались и шутили. А он,посмотрел на меня с отвращением и ушел. Ведь у меня был такооой вид,короткие шортики и белый свободный топ. Все бы уже ходили со стояком,божее что будет дальше.

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя