История Эди,часть 2

3.3K 137 34
                                    

                       
Ребятули,вы не знали,а я пиздаболка)
Продолжение истории Эди будет 2 мая,ну или завтра. Я вообще люблю спонтанность.
Стори Бенедикта будет 10 мая)

                          Кто-то к кому-то не         пришел на свидание.
                        Предмет обожание-причина страдание
21:30

-Сыыыын,что за черт! Мне Алекс все рассказал! Как ты мог? Ну я тебя так растил чтоль? Больше не какой машины!
-Ну пааап,я же не думал что вот так вот все...
-Потому что головой надо думать,а не жопой! Мало я с тобой намучился,ох! Выпороть бы тебя!! Да не могу!
...
-АЛЕКС! Мне нужна твоя помощь,выпори этого наглого мальчишку!! Понял?!
-Да,сэр
Я в ужасе стоял и наблюдал за этой картиной,что происходит? Папа совсем рехнулся..Я посмотрел на Алекса,ну там как всегда полный без эмоциональный фон. Думаю мне предстоит еще долго времени находится без машины обходиться.
Тут папа посмотрел на меня своим суровым взглядом и удалился. А я так и не вник в суть проблемы.
Начал было я подниматься по лестнице в свою комнату,но меня остановили.
-Куда ты собрался?,-я услышал холодный тон моего телохранителя-шофера.
-А что не видно? К себе!.-я настолько возмущен тем как он со мной говорит,ну ладно спас,я че ему всю жизнь обязан чтоль.
-Мне твой отец сказал,выпороть тебя и не спускать глаз,поэтому я с тобой!
Господи,он же не серьезно,это бред.. Шутить мой батя не умеет.
Как только я поднялся в свою комнату,за мной поперся и он.
Я укоризненно посмотрел на него (типа крути педали пока пизды не дали) так он и не понимает! Ну черт с ним,может хоть узнаю че он такой всю жизнь ходить будет,ему хоть прожектором в лицо свети даже не зажмуриться.
-Блин,ты такой всегда? Наводишь на суицидальные мысли!,-его глаза потухли,как будто у них отняли энергию,я уж было подумал что сказал чушь,и надо извиниться.
-Извини,не могу по другому..
Надо как бы сгладить обстановку,-Слушай сейчас я научу тебя,как кривить лицо проявляя эмоции,садись.
Он послушал сел на кровать и начал пристально глядеть на меня,а я ведь только заметил какое у него красивое лицо,нет ну я знал,но сейчас оно так близко..
-Ладно,смотри приподнимаешь уголки губ немного и вот ты улыбаешься,давай попробуй..
В общем это был провал,он что-то пытался,но так же без эмоционально.
-Давай помогу!,-я коснулся его щеки,и немного приподнял сам не заметив что смотрю в его глаза. Мне стало так тепло,и захотелось чтоб он улыбался,увидев в его глазах тот неизведанный мне мир. Он столько прошел,видел кровь и смерть,когда сам-то был ребенком. Слишком долго я смотрел на него,что моя рука уже гладила его щеку. Я хотел бы показать ему любовь,но не уверен готов ли я сменить ориентацию,как воспримут это другие,и тем более не может быть все так быстро.
Я начал медленно тянуться к его губам,и вот между нами остался миллиметр,я почувствовал теплоту его тело,губ.
-Стой,Эдуард! Что ты делаешь?-,и тут я понял,это полный провал.
-Извини просто я не знаю как это получилось,само как-то.
POV Алекс
Этот мальчишка меня поцеловал,господи! Это же надо,еще и так долго смотрел на меня,да я социофоб мне сложно идти на контакт,но не так все сразу.
Спускаясь по лестнице,в голове у меня кружилось лишь одно " не дам,не дам,не дам тебе понять любовь" опять этот мучительных голос.На войне в плену мы только и делали что думали о своих семьях,о том как хочется лежать с любимой целуя думать о будущем и не волноваться о следующем дне. Сейчас я понимаю если не сейчас то когда. Но мужчина с мужчиной,это что-то..
Внезапно,следом спускается и Эд,держась за телефон и громко разговаривая.
-НЕ ПРИХОДИ,я не хочу тебя видеть,ясно?ЗАКРОЙ РОТ ЕСЛИ ЗАЙДЕШЬ СЮДА..
Звонок в дверь,открывается и влетает пацан.На вид лет 20,темные волосы,высокий,очки. Ничем в принципе не примечательный.
Он подбежал к Эди и начал его обнимать,и тут я напрягся. 
-Эдииии,пупсик. Я тебя очень люблю,где же ты был? Ты мой сладкопопый!!,-сказал этот тип.
Меня начало потряхивать от него,он бесит. Отойди от него. Но внезапно Эди тоже его обнимает,и улыбается,да еще такая улыбка!Он же на него кричал?
-Так,что здесь происходит? Кто такой?,-я начал подходить,как вдруг Эдуард встал между нами.
- Алекс,все нормально,это мой друг.
И тут я увидел,как этот тип начинает тянуть свои руки,не туда куда надо,просто тупо лапает.
-Я так понимаю ты телохранитель,не бойся он в хороших руках,и не только,-не только он сказал более низким тоном.
И тут у меня снесло крышу,начало все бесить. Где же ты нахуй был когда его чуть не изнасиловали,где ты был когда он плакал,где он был? Если он такой пиздатый друг,то почему его не было рядом? Да пошло оно все!
-Ясно.-,единственное что я сказал и ушел.
POV Эдуард
Я видел по его взгляду что он в ярости,по виду не подал.Не понимаю его,сам же он не дал себя поцеловать.
Вот поэтому я не хотел чтоб Тим приехал,он эгоистичный,извращенцый психопат.
-Тим,ты это специально?Теперь что обо мне подумают.,-я начал было возмущается.
-Ну я хотел его побесить,и тем более твоя попа это чудо,-на последнюю фразу зашел Алекс,услышал ее и пошел к себе в комнату.
Бляяять,Тим ты дебил,что же теперь делать.
-Сладкий,я пошел. Ты живой? Живой. Я убедился,теперь увидимся завтра.

Спустя 2 часа
Я никак не могу уснуть,пойду хоть водички попью. Идя по коридору,делая более тихие шаги услышал телевизор. Неет,заглядывать я не буду. А вдруг он не спит.
Но любопытство взяло свое,тихонько открыл дверь,играл телевизор,а Алекс весь в поту ворочался и что-то мычал. Я подошел к кровати,он дергался и нервно дышал.
-Тишее,мальчик тише,успокойся все нормально,-гладя по голове говорил я.
Он начал тяжело дышать,и тут я испугался,начал бить его по щекам.
-Алееекс,проснись!!
Внезапно он вскочил,из-за чего испугал меня сильно.
-Эдуард,что ты здесь делаешь? Я..извини если разбудил телевизор.
-Эм..ничего,видимо тебе приснился кошмар,я пойду,-начал вставать,направляясь в комнату.
-Стой,останься..,-его голос звучал тихо и подвалено,я смотрел на него и его глаза,понял что сейчас лучше остаться.
~~~

Я лег на край кровати,тут ощутил что кто-то подбирать меня под себя,он как осьминог обхватил меня,я слышал его дыхание,чувствовал его запах,ощущал его горячее тело. Теперь понимаю..
Я хочу быть его,хочу его спасти. Не отпущу.

POV Алекс
Я проснулся утром,давно так не просыпался,единственная ночь где хотя бы поспал 8 часов. Увидел сопящего Эди,неужели это я так с ним сладко спал. Его волосы падали на лицо,губы так и манили,я не смог удержаться. Потянулся и слегка поцеловал его.
-Спасибо..
А он милый когда молчит,вчера я правда очень был злым. Неужели из-за него. Не может быть,никогда не думал что кто-то сможет зажечь огонь в сердце.
- Не за что,-это чудо открыло глаза и улыбнулся,-А ведь вчера ты не позволил это сделать,что же произошло?
-Я пока точно не разобрался,но неприязни у меня к тебе нет. И ты вроде как тянешь меня.
Не знаю что я говорю,но так твердило в тот момент мое сердце.
Значит все только начинается..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя