Беня,осторожно!

8K 347 1
                                    

POV Леон
Меня напрягало молчание в  машине,да я погорячился высказав все ему,но мне стало жалко этого мальчика,а он на меня еще и наорал! Я сразу понял что с этим Питером не все в порядке,уж больно он хорошо вымыл машину,оставив одно пятно,как будто хотел чтоб Бенедикт его увидел. Точно! Понятно он влюблен в него,вот я дурак,сразу не понял. Надо бы извинится,а то он освободил меня,едет покупать одежду,а я дурак. Ебучая пробка!
- Да,я же говорил надо быстрее ехать,развели мне тут мыльную оперу,-заговорил Беня,он невероятно сексуален когда злиться,ой о чем я.
-Прости меня,я не хотел тебя ругать,просто..
-Не прощу,-надул он губки,это так мило.
Бен повернулся ко мне, подвигаясь ближе к моему лицу.
-Но если ты меня поцелуешь,я подумаю,-ухмыляясь выставил претензию мне.
Я в недоумении,зачем он хочет чтоб я его поцеловал? Я ему нравлюсь чтоль?
Не зная что делать,я легко прикоснулся к его губам,неумело чмокнув и быстро отодвигаясь назад.
- Я прощен?,-весело спросил я.
- Я хочу еще! Ну пожалуйста,тогда я еще и отвечу на один вопрос честно,- меня интересует лишь один вопрос.
Я медленно приближаюсь к его губам,провожу по ним языком,потом по зубам,он пускает меня во внутрь,наши языки сплетаются в сознании мелькает,лишь бы это не кончилось. В мир возвращает,сигнал сзади нас. Бен начал матерится и все таки решил поехать,я видел что он уже на пределе и еле сдерживается, что бы не наброситься на меня прямо в машине. И знаете я не против,не то чтоб мне надоело быть девственником,просто видно, что он старается не показывать, что хочет меня.
-А теперь можно вопрос?,-я все таки хочу узнать, кое-что.
-Давай.
-Почему ты меня купил,зачем я тебе?,-я знал что это два вопроса,но я надеюсь он ответит на них.
-Ты совсем дурак? Я же говорил!
Что? Когда?
-Вот идиот!,-посмотрел он мне в глаза.
Блин я опять вслух сказал,что-то я не помню этого.
Он схватил меня за коленку,мелкая дрожь прошлась по всему телу,член начал подрагивать,то дело и встанет.
-Слушай малыш,ты мне нравишься. Я тебя купил потому что не хотел,чтоб всякие извращенцы тебя во все дыры выебали,ты очень красивый,я бы очень хотел чтоб ты остался у меня навсегда,но если ты захочешь уйти,то я пойму,-он отпустил глаза на руль,видно ему было больно об этом говорить,-я дам тебе денег, и ты можешь уйти к себе домой,к родителям или родственникам,я обещаю не буду тебя искать,мне достаточно того что ты сейчас рядом.
Твою мать! Я не смогу куда-нибудь уйти,он действительно искренне,просто купил меня потому что я понравился? Я? У меня же ни кожи,не рожи. У меня невольно начали слезиться глаза,вот-вот и я заплачу,нет. Я не должен показывать свою слабость.
-Малыш! Не плачь,ну же! Я же сказал что отпущу тебя,ну прости меня. Тебе было не приятно меня целовать?
После этих слов я хотел еще больше разреветься,я буду жить с ним!
POV Бенедикт
Дурак, я же знал что ему не приятно со мной. Сейчас я смотрю на заплаканное лицо моего чудо,все красное и мокрое от слез. Я больше никогда не заставлю его плакать,никто его не заставит рыдать.
-Приятно..мне было приятно тебя целов..ать. Мне не к кому идти! У меня нет дома,нет семьи! Я порочное существо, инцестный выродок! Ты первый кто ко мне говорит такие вещи,тебе п..правда я нравлюсь?
Сука,какой ублюдок называл его так! Я убью всех. Так значит он останется со мной,и никуда не уйдет. Я очень рад и очень зол.
-Да,ты моя половина,я чувствую что я хочу быть с тобой.
Блять,я завернул в какую-то подворотню,заглушил мотор. Повернулся к Лео,увидел в его глазах тревогу,хочу защищать! Я хочу сгореть в нем!
-Бен,я должен тебе кое-что сказать..мм,-я не хочу чтоб он мне говорил. Просто хочу его!
POV Автор
Бен начал выцелововать каждый миллиметр,влажной горячей кожи,он провел дорожку от щеки до ключиц,ставя небольшой засос на бледной коже,начал снимать футболку Лео,тихонечко чтоб он не испугался.
- Ты очень красивый,-Бен невольно залюбовался изумительной кожей и маленькими сосками.
Он вел дорожку от шеи,до маленьких розовых бусин,начал посасывать их,немного покусывая их. Из уст Лео вырвался стон такой что,у Бена уже стоял колом,он не мог оторваться от маленьких сосков,спустился к пупку,провел языком по нему,начал расстегивать непослушный замочек джинс.
- Посто..ой,еще,подожди!,-Лео пытался сказать Бену что как бы  ему тоже надо раздеться,не честно как-то,он голый практически,а тот раздеваться  не хочет.
Бен понял намек,и стал стягивать с себя футболку,Лео увидел накаченное тело,смуглую кожу практически янтарного оттенка,ему бы наверно тоже захотелось прикоснуться,но Бен перекинул его на заднее сиденье,сам быстро юркнул туда,начал стягивать штаны "белого"из под боксеров показался  маленький розовенький член,тут же он начал  посасывать его,Бен уже решил доставить наслаждение лишь его малышу.
-Ах..нет,боже да..даа
По машине уже во всю было слышны стоны. По телу Лео прошла крупная дрожь,он выгнулся всем телом,потом осознал что член все еще во рту его хозяина.
-Вкусно,ты такой сладкий,-Бену понравился вкус спермы его чуда.
POV Бенедикт
Как же круто,он такой сладкий, хочу еще!
Надо избавиться от своего стояка, я мягко прикоснулся к своему члену,начал его поглаживая его,увидев "это"Лео сильно покраснел.
Смотря на губы его малыша,ему захотелось чтоб он пососал,но понимал что это отпугнет его,не стал на это намекать.
Я уже на грани,еще чуть-чуть. Вдруг Лео потянулись к моему паху и вобрал член в свою ротик,начал нежно посасывать,то языком гладя венку,то обводя круги вокруг головки.
-Боже...ммм..
Как только Лео услышал довольные стоны,начал усерднее сосать,сильные руки отпустились на его голову,помогая глубже взять в рот. Наслаждение пеленой застилает глаза.
-Дааа..
Очнувшись от ошеломительного оргазма,я посмотрел на Лео,он сидел и облизывался,в машине стояло тяжелое дыхание,первый заговорил "беленький"
-Вкусно. Мне понравилось.
Я обнял его,мне не хотелось его отпускать,так бы я просидел весь день. Сердце то и дело,старалось выпрыгнуть из груди.
-Ты меня задавишь,-раздался недовольный голос снизу.
-Извини,спасибо что доверяешь мне,-улыбнулся я ,- поехали в магазин.
-Но,но уже одиннадцать!,-удивился Лео.
-О боже,я иду ко дну! Это специальный магазин,там одеваюсь лишь я и еще парочка крупных бизнесменов.

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя