8 часть
POV Леон
Я его парень?!
Нет. Да,нет... Он не может быть моим парнем! Я ведь девочек люблю.
Блин,да кому ты доказываешь!Когда он целует у тебя аж ноги ватные становиться,когда он прикасается ты готов отдать все,лишь бы это не кончилось. Ты готов кончить лишь от его голоса.
Я не уверен в нем,а если он поиграется и бросит,как это делают все.
Ты идиот! Он из-за тебя уложил четверых,свою машину готов был отдать! А ты ведешь себя как придурок.
Но..
Никаких "но,может,а вдруг,что будет дальше,а если",все стоп! Надо жить сейчас,ценить каждый момент проведенный с ним.
Сейчас же скажи ему,что любишь его. Он тебе признался и ты ему должен!- Леон,эй ты меня вообще слушаешь? Эй блять! Я с тобой разговар... ммм почему ты..мм,да стой ты.,-на меня посмотрели глаза полные волнение,- почему ты молчал всю дорогу?
И что ему сказать? Бенедикт твоего парня,в детстве качелькой ебнуло,и теперь он разговаривает сам с собой . Ну,или сказать что я вел бесполезные дебаты у себя в голове.
- Нет,я просто задумался.
- И о чем же? Ладно,тогда может ты сделаешь то,что делал чтоб заткнуть меня?
Поцеловать? Ну,наверное,я бы позволил себе немного слабости.
- Я жду,- начал подвигаться ближе к моему лицу,но мне все еще не давал покоя один вопрос.
Я зажал рот Дика рукой, его гримаса на лице показала мне эмоцию типа "Я тебя палкой изнасилую"
- Подожди Дики,я хотел спросить..нравиться ли тебе Питер? И ты серьезно не замечаешь как он на тебя смотрит? Мог бы полюбить его? Вы же давно знаете друг друга,может ты имел уже с ним отношение? Если да, то я не буду мешать...
Бенедикт молча смотрел на меня,потом захотел заговорить,но ему явно мешала чья та рука.
- Шмрхэ..
- Ой извини,-я убрал руку с его рта, блин вот я даун.
- Итак,во-первых эти не один вопрос ! Во-вторых мне не нравиться Питер,я не замечал как он на меня смотрит,я уже полюбил тебя,я никогда не имел отношение с ним. А, в-третьих я хочу тебя,у меня уже минут 15 стоит,может мы побыстрее поедем домой?
-А..ну я бы хотел поесть,- серьезно я давно голодный,у меня уже желудок,в обратную сторону вывернулся.
- О боже ты не исправим! Ладно поехали домой.
Мы наконец сели в машину,и на заднем сиденье я заметил всю мою одежду,я ведь думал что ее уже нету,хоть что-то радует. И еще радует,то что я окажусь в пастели Дика.
P.S.( Dic, в переводе в англ. означает детородный орган,писька,писюн,хер,елдак,называйте как хотит,ну короче член,надеюсь вы поняли :))
Мы приехали в какой-то пентхаус,этажей так 50. Боже я таких зданий не видел.0_0
- Наконец-то мой дом! Я так давно не жил в квартире,этот дом в лесу мне надоел,Лео теперь эта наша квартира,этаж 48! Там панорамный вид из окна,четыре комнаты и огромная кровать.
Вы бы видели его глаза,они светились лишь об одном напоминании кровати.
POV Benedict
Я не могу поверить,сейчас я поднимусь вместе с Леоном в нашу квартиру. Я уже на пределе,как только я вижу его губы мне сносит крышу. У меня уже колом стоит, за что я благодарю свои боксеры так за то что они отлично все скрывают. Пугать я его тоже не хочу,он мне дорог,я не верил в любовь с первого взгляда,потому что зачастую влюбляются во внешность,не видя всей души. Не знаю как описать,но когда ты видишь человека хочется обнять его и никуда не отпускать.
- Бен,а где моя комната?
Что его комната? Он хотел сказать наша комната или нет?
- Я думал ты будешь со мной в одной комнате? Н..нет?
-А,я не знаю. Вдруг я буду тебе мешать или раздражать?,-эти слова заставили меня содрогнуться,я вспомнил что прежний хозяин говорил " Ты раздражаешь своим присутствием ,когда же я тебя выброшу..." А я всего лишь хотел немного тепла и ласки,я по натуре не люблю плакать,но столько накопилось и я не сдержался,разревелся как девка.
- Лео зайка,ты мне никогда не помешаешь,тем более раздражать точно не будешь. Ты мне вообще веришь? Да господи не плачь,я не брошу тебя,успокойся.
Я никогда не видел чтоб так долго плакали, слезы просто текли не останавливаясь. Он уснул,и я его переложил в комнату,бедный мой вот он натерпелся. У нас не большая разница в возрасте,но пугающая,я практически всю жизнь жил в шелках,а он в детдоме,не зная ни ласки,не заботы. Я научу его этому чувству.
*звонок на телефон*
-Да.
-БЕНЕДИКТ! Кого черта я последний узнаю что с тобой случилось? Где эта белая шкура,я его лично убью.
-Эд,успокойся..я
- ДАК ТЫ ЕЩЕ И СПОКОЙНЫЙ,сейчас я приеду к тебе и разнесу его маленькую голову,и убь..
- Заткнись ты! Со мной все в порядке,не смей с ним так обращаться. Малыш,спит у меня.
- Бенедикт... Тебе он нравиться чтоль? Я не понимаю,мне позвонил Пит и сказал что из-за этого альбиноса ты машину разхреначил,да еще и на тебе живого места нет.
- Эд,ты знал что в меня Питер влюблен?
- Конечно знал,это было трудно не заметить,так и что случилось?
- Ну,Лео взяли в заложники эти ублюдки и мне пришлось их уложить..может завтра поговорим,я спать так хочу.
-Завтра в 12 я у тебя, и попробуй что-нибудь скрыть,ясно?
- угу
Я люблю Эда,он мой лучший друг,но его забота меня напрягает,может потому что ему больше некого оберегать. Раньше он был моим врагом номер один,он не скрывал неприязнь,говорил на прямую. Когда остальные в университете пытались ко мне подлизываться,так мы и стали друзьями,если ему что-то не нравиться он говорит прямо,за это я его уважаю. Ну все пора спать.
Аккуратно зашел в комнату и увидел как это милое создание мирно посапывает,аж жить захотелось. У меня было много шлюх,которые оставались здесь,но на утро я всех выгонял.~~~
POV Леон
Как хорошо лежать в теплой постели,обтянутой шелками,но надо вставать,а то я так могу и вечность пролежать. Вдруг я услышал голос Бенедикта.
-Да,да продам,белых всегда быстрее берут,сколько?? нее он такой ласковый,не могу же я продать его как дешевую шлюху. Ладно,сегодня в 16:30,отлично. Всего доброго.
Что? Он хочет меня продать? Зачем,он же говорил что любит,из-за меня машину испортил,и все это просто чтоб хорошо меня продать. Ну уж нет,я либо умру,либо убегу. Убежать точно не смогу,а вот.. Я посмотрел на окно,какой красивый вид,хоть последний раз полюбуюсь.
- Малыш ты встал? Да я слышу что ты встал. Идем кушать! Мааалыш! Ну что я должен ходить за тобой?
Вот притворщик,зачем быт таким ласковым если собираешься продать,я не понимаю. Как может таким голосом обладать чудовище.
-Лео! Что ты.. Слезь с окна! Прошу тебя зайка слезь!,- зачем он залез на окно,что я сделал,почему он так со мной.,- Малыш прошу пожалуйста слезь,я сделаю все что угодно,если ты прыгнешь,я прыгну за тобой!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
-Почему ты хочешь меня продать?ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЛЮБИШЬ! Я ТЕБЕ ВЕРИЛ!
- ТЫ О ЧЕМ!? Я тебя не собирался продавать! Ты совсем дурак?
- я тебе не верю..
Потом в моем сознание доносился лишь голос " Неет,не смей! Я тебя не отпущу!" Но было слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аукцион
Fiksi PenggemarОдин мальчик запавший в душу,богатого альфы. Он решается купить его на аукционе,какой-же будет конец? Полюбит ли одинокий мальчик?