-Дамы и господа,представляю вашему вниманию,самый ценный экземпляр во всей коллекции. Вы готовы...
В зале воцарилась тишина,только томно вздыхающие барышни напившись,ждут пока их богатые женишки выберут себе игрушку.
На сцену вышел не опрятный мужчина,с недельной щетиной,таща на цепи мальчишку на вид лет 16.
Зал начал охать и ахать,когда мужик грубо развернул парня к себе,срывая с него одежду. Вот и проснулись все жадные,потные,похотливые твари.
Конечно,сюда приходили и султаны выбиравшие себе нового раба,простые извращенцы желающие попробовать что-нибудь новенькое и конечно "зажравшиеся" мрази.
Мужик начал толкать мальчика к краю сцены,чтобы все смогли посмотреть прелести молодого,нетронутого тела.
Перед всеми предстал мальчишка бледно-розовая кожа,белые волосы,(да вы не ошиблись именно,белые как только выпавший снег). И тут начался ажиотаж,все начали кричать,попутно выкидывая самые не пристойные словечки,тут же возникла перепалка султанов.
- Я ПЕРВЫЙ ТРАХНУ БЕЛОГО,ЗАВАЛИ СВОЙ ВОНЮЧИЙ РОТ!!!
-ТВОЮ ЗАДНИЦУ ТРАХНЕТ,ВОН ТА ВОНЮЧАЯ И ЖИРНАЯ БАБА,Я ЕГО ВЫЕБУ,ГЛАЗОМ НЕ МОРГНЕШЬ!!
-ТЫ КОГО ВОНЮЧИЙ НАЗВАЛ,ЕВНУХ!
-ГОСПОДА!!! Попрошу, не выражаться,или я буду так любезен выгнать вас из зала!!
-ДА РОТ Я ТВОЙ ЕБА...
Тут прозвучало два выстрела и все притихли...
-Извините,за столь грубый прием,но по-другому вы не понимаете. А мы с тобой проверим,кто чей рот ебал,- торговец показал пальцем на одного из оравших.
-Итааак,стартовая цена сто тысяч долларов! СТО ТЫСЯЧ РАЗ!
-ДВЕСТИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!
-Двести тысяч раз,двести тысяч...
-ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!
-Кто крупнее,давайте,пошлиии,двести....,-твою мать это самый ценный товар,почему они такие медлительные,ненавижу свою работу. Как раздражает им бы лишь деньги куда-нибудь засунуть,блин да я точно такой же,но когда смотришь со стороны аж тошно становиться.
-ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!!!!
Все посмотрели на человека в первом ряду,ни разу не поддававшего голоса.
-Д..десять миллионов раз,десять миллионов два...,-а это интересно,но могли дать больше.
Все посетители сидели с раздумьях,шейхи вроде хотели немного поторговаться и поспорить у кого писюн больше (образное выражение),но посчитали что у красавчика в белом костюме больше бабла,ну или это просто папенькин сынок,так сказать на прихоти сынка все что угодно.
-ПРОДАНО!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аукцион
FanfictionОдин мальчик запавший в душу,богатого альфы. Он решается купить его на аукционе,какой-же будет конец? Полюбит ли одинокий мальчик?