Страшно,но люблю.

6.2K 247 1
                                    


POV Бенедикт
Проснулся,от звонка на телефон,мне звонил покупатель на белый "Bentley",так еще и торговаться  вздумал, я ему сказал "как дешевую шлюху,его продавать не буду". Мы договорились о встрече,сегодня я его продаю. Потом слышу как Лео встал,захожу я значит в комнату,а там он на окне стоит,у меня так сердце в пятки ушло,он говорил что-то о том что я его продам,и бросил. В общем я не понял в чем суть,как раз когда он прыгнул я успел схватить его за руку и подтянуть обратно,вот как-то так.
- Бенедикт ты совсем дурак? Бедный мальчик,ты говорил про машину так? Таак,ты упомянул такие слова как "продам,шлюха,белый",ну?
- Господи он подумал что я его продать собираюсь?,-я был немного ошарашен тем что случилось,это ведь в духе Леона,как я уже хочу к нему. 
- Бинго! Где он сейчас?
- В комнате спит..
- Конечно спит,ты совсем тупой стал! Пошли разбираться!
В комнате на кровати сидел малыш,отпустив голову.
"-ну зачем,почему все на свете хотят меня убрать из своей жизни,все обманывают,предают. Я хочу быть любимым,хочу жить,хочу семью. Но это не для меня,как только поверил человеку,он меня выкидывает из жизни. Ненавижу себя,ненавижу,ненавижу"
- Зато я тебя люблю,-он посмотрел на меня совершенно пустыми глазами.
- ты врешь..вы все врете.
- Нет,малыш я говорю правду. Я не собирался тебя продавать!
- ты говорил..
-Зайка,я продаю машину,мне звонил покупатель,поверь я бы никогда тебя не отдал никому. Я люблю тебя.
Он поднял на меня взгляд полый слез,смотрел минут пять,закусил губу и сказал:-Я не знаю кому верить,не знаю что делать...
Я не знаю...
Тут вмешался Эдвард.
- Зато я знаю,Бенедикт ты покупаешь квартиру Леону,я его устраиваю на работу. Он поживет один,привыкнет к миру.
- НЕТ! Нет,а если..,-нет я не могу отпустить его,он мне нужен. А если он влюбиться в кого-нибудь другого,будет с ним спать,любить его,нее.
-Никаких если,Бен! Если ты его любишь,значит должен отпустить! Лео как ты на это смотришь?

POV Леон
Начать жить заново это круто,благодаря Бену мне купили квартиру,Эд устроил официантом мне нравиться работать если бы только не эти свиньи,то по попе ударят,то флиртуют не уместно.  Все было круто если бы я не скучал по нему,я знаю это глупо,но прошло практически пол года,от него нет известий,он ничего не пишет,я его даже ни раз не видел,просто иногда он кидает на карту деньги. Мы с Эди подружились,мне он стал как брат. После того случая,Бенедикт психанул и ушел в свой параллельный мир. Я видел его в нескольких журналах,он изменился,и я очень хочу его увидеть,поэтому я уже 15 минут стою у двери и боюсь по стучаться. Вух.. Давай,тряпка!А вдруг он там с другим?...
*стук в дверь*
Ну что он заснул чтоль?
*долго стучится*
- Да сука,если это какое нибудь говно-продавец пылесосов,лучше вам сразу спрыгнуть с лестницы!!! Кто?
POV автор
Кто?
Дверь с треском открывается,из проема выглядывает мужчина,не бритый,с недельным перегаром,в общем запах не очень.
- Привет.,-неторопливо разглядывая мужчину говорит Лео.
Они встречаются взглядом и Леон точно знает чей цвет глаз перед ним.
-Т..ты? Леон?,-в замешательстве ,не понимая как любовь всей жизни стоит у него на пороге,-Не подходи,уходи отсюда!
- Почему? Почему ты меня прогоняешь?
Что я сделал? Сам добровольно
отпустил меня,и слово не сказал.
-Уходи,иначе я за себя не отвечаю,-слабо сдерживаясь, месяц он просто уходил в алкоголь,Эд сдерживал его,но последний месяц все пошло по тому же сценарию,и сейчас проблема номер один,стоит возле двери,весь такой невинный,-да ты понимаешь что ты сделал,ты сделал из меня тряпку,подростка который не может себя сдерживать,я зависимый от всего! От запаха,внешности,я хочу прямо сейчас тебя приковать к батарее и не отпускать.
Он выдал это все на одном дыхании,он не хотел его видеть,не хотел эти чувства,боль. И он просто отключался.
- Бенедикт! Что..блин?
~~~
POV Бенедикт
Голова невероятно кружилась,живот скрутило в спазме,я не ел по подсчетам дней пять,может и не надо было пить коньяк на пустой желудок. Но как только я увидел Леона боль усилилась в раз три. Я может и не понимал что говорю,но помню что выложил всю правду. Я надеюсь он ушел и оставил меня помирать,может наконец...
-Бенедикт! Беня,эй ты меня слышишь? Очнись прошу, только не умирай! Ало,скорая! Человек умирает,я не знаю что с ним,а..улица Изнильская 58,прошу быстрее!

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя