Все только начинается!

7.8K 358 5
                                    

POV Benedict
Блять,дурак ты чуть не сорвался! Трахнуть в машине,еще чего захотел!Он бы тогда вообще убедился бы что лишь игрушка. Надо идти собираться,но сначала надо избавиться от стояка.
Прям напротив друг друга комнаты,надо же! Мне всегда нравилась планировка дома,хотя всегда не любил родительский дом.
Надо как можно скорее уехать с Лео,в нашу квартиру." Нашу" хахах,надейся. Быстрее в туалет,член уже больно терся об брюки,еще чуть чуть и он на свободе...я зашел в ванну,разделся и принялся за стояк,легко надавил на головку,провел вниз и как можно быстрее начал двигать правой рукой,попутно левой сжимая мошонку.
Ну,а пока я занимался рукоблудием,Леон постучал ко мне в комнату.
-Бен,я это..готов,-боже этот голос,так и хочется чтоб он каждый раз кричал мое имя,во время очередного оргазма.
-Агх,я..сейчас ммм
-Что ты там делаешь? Тебе плохо?
О да, мне нравиться твой голос,мм. Мощная струя брызнула в стенку кафеля.
- Мне хоро... О
Дверь в комнату открылась,Лео зашел и сразу направился в ванную комнату,я включил воду "типа долго моюсь". Стук в дверь.
-С тобой все номально?
-Д..да,-все еще не отходя от оргазма,сказал я,-сейчас через 5 минут выйду.
Быстро сполоснувшись,я обернул полотенце вокруг бедер и вышел. На диванчике сидело мое чудо,которое просто пожирало глазами печенье,а теперь еще и меня.
-Можешь взять?,-видя как он смотрит на печенье.
- Кого?
-Смотря что больше хочешь?,-улыбнулся я,явно намекая не на печенье,-Ахах я шучу,идем.
Быстро накинув джинсы и черный свитшот,мы пошли к машине. Сейчас у него такой взгляд,как будто никогда не видел Porsche,это так мило,хочется зацеловать его. Вот тут я заметил пятнышко на фаре машины,как же я ненавижу грязь и тупых мойщиков.
-ПИДЕР,ой то есть Питер,твою мать ты где?,-к нам вышел мальчик,лет так 19, красивенький,но ужасно тупой,- это что за пятно?
-Извините,сэр..я сейчас все сделаю.
-Реще,мы торопимся!
И тут влез и Лео.
-Я извинюсь,но Бенедикт ты почему такой козел! Сам чтоль вытереть не можешь,или ты только и можешь что сексом заниматься! Мозгов не надо чтобы  взять тряпку или это слишком сложно для твоих мозгов ,умственная деятельность у тебя ограничена лишь одним желанием ?,-я стоял в ступоре,не понимая хочу ли я его удушить или изнасиловать.
-Рот закрой!,-заговорил Питер,-сэр почему он с вами так разговаривает?,-обратился он ко мне. Мне было все равно с рождение со мой так не разговаривали,все время лапочка,молодец.Никто на меня не кричал,даже отец будучи в бухим.
-Питер,иди домой!,-взревел я.

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя