The Beginning of History.

151 7 5
                                    




Эта ис­то­рия на­чина­ет­ся в го­сударс­тве, ко­торое на­ходит­ся в За­пад­ной Ев­ро­пе. Де­виз этой Рес­публи­ки – "Сво­бода, Ра­венс­тво, Братс­тво". В этой стра­не есть семь круп­ных го­родов: Па­риж, Мар­сель, Ли­он, Ту­луза, Бор­до и Лилль. Ду­маю, что Вы до­гада­лись, что эта за Рес­публи­ка. Да, Фран­цуз­ская Рес­публи­ка. Ве­ликая Фран­ция. Ве­ликий Па­риж.

Па­риж – го­род-меч­та, го­род-праз­дник, го­род-люб­ви... В Па­риже мож­но осу­щес­твить все свои же­лания и прет­во­рить меч­ты в жизнь.

Все зна­ют, как в Па­риже це­нят кух­ню. А ка­кие тут рес­то­раны? Кто бы знал...

В Па­риже есть один из ле­ген­дарных рес­то­ранов с ви­дом на со­бор Па­риж­ской Бо­гома­тери и Се­ну под наз­ва­ни­ем "LA TOUR d'XARGENT". Толь­ко поп­ро­буй­те на вкус наз­ва­ние это­го рес­то­рана, сра­зу те­кут слю­ни. Он так и ма­нит...

А ма­нит он не толь­ко сво­ей кух­ней, но и шеф-по­варом. Мо­лодой, но пер­спек­тивный шеф-по­вар Луи Том­линсон по­корил всех сво­им оба­яни­ем, го­лубы­ми гла­зами и ку­линар­ны­ми спо­соб­ностя­ми. Нуж­но от­дать дол­жное Ли­аму Пей­ну, на­чаль­ни­ку рес­то­рана, ко­торый пы­лин­ки сду­ва­ет с не­го, толь­ко что­бы Луи ос­тался. А этот шеф-по­вар – обыч­ный па­рень со сво­ими меч­та­ми и не­хит­ры­ми за­мыс­ла­ми пы­та­ет­ся дос­тигнуть мак­си­маль­ных вы­сот, ко­торых дос­тиг его отец.

Луи с детс­тва смот­рит на от­ца: на его по­вад­ки, ха­рак­тер, ма­неры – и пы­та­ет­ся умес­тить в се­бе эти ка­чес­тва. До две­над­ца­ти лет он был гор­достью от­ца, а тот, в свою оче­редь, не мог ни на­любо­вать­ся на своё ча­до. Отец Луи был при­рож­дённым по­варом. У не­го бы­ло мно­жес­тво рес­то­ранов, ко­торые бы­ли как в чер­тах Фран­ции, так и за ней, и ко­торые поль­зо­вались толь­ко по­ложи­тель­ной пох­ва­лой раз­ных кри­тиков.

За нес­коль­ко дней до дня рож­де­ния Луи мис­тер Том­линсон по­гиб...

Это бы­ло боль­шой бе­дой в семье. Сын поч­ти зам­кнул­ся в се­бе, а мать не мог­ла сми­рить­ся с ухо­дом лю­бимо­го му­жа. Шли ме­сяцы, не­дели, дни, и биз­нес Том­линсо­нов па­дал на гла­зах. Всё раз­ва­лива­лось из­нутри, ва­лилось из рук, да­же Луи заб­ро­сил своё лю­бимое за­нятие – при­готов­ле­ние еды.

Прош­ло дос­та­точ­ное ко­личес­тво лет, что­бы Луи по­нял, что на этом ста­вить крест нель­зя. Он по­мог под­нять­ся с ко­лен сво­ей ма­туш­ке. Он пе­реси­лил се­бя и пос­ту­пил в луч­шее ку­линар­ное учеб­ное за­веде­ние, на­ходя­ще­еся в Па­риже. Его та­лант раз­гля­дели сра­зу, бук­валь­но че­рез ме­сяц учё­бы. И тог­да о семье Том­линсо­нов вновь за­гово­рила Фран­ция.

Hold on, Paris. (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя