Холодный ветер окутывал молодых людей своими резкими порывами с разных сторон. Гарри очень сильно пожалел, что был в одной лёгкой джинсовой рубашке. Ветер поддувал под эту самую злосчастную рубашку, не давая критику насладиться вечерней атмосферой. Гарри постоянно теребил руками то край рубашки, то засовывал руки в карманы чёрных штанов, то лохматил свои кудрявые волосы, которые были уже и так прилично растрёпаны ветром.
Гарри был высокого роста, и поэтому он шёл, как ему казалось, обычным темпом. Вот только бедный помощник едва успевал волочить ноги, ёжась от противного дуновения ветра то с левой стороны, то с правой.
Найл злился на две вещи: первой было то, что красный кардиган постоянно поднимался вместе с футболкой, оголяя поясницу и живот, а на улице как-никак холодно; второе – мистер Стайлс шёл очень быстро, что было одновременно хорошо и плохо. Найл хотел разглядеть чёрную Сену, в которой отражаются разноцветные огни города, Собор Парижской Богоматери, которая была напротив ресторана, и просто все улицы в свете фонарей. Но нет. Гарри видно куда-то торопился, и Найл, как собачонка, плёлся сзади, пытаясь молчать. Он знал, что лишние слова могут сильно взбесить мистера Стайлса, а этого Хоран никак не хотел. Тем более он только что нашёл приемлемую работу.
Зайдя уже в гостиницу, Найл отметил про себя, что она уж не так далеко находится. Помощник заметил, что критик помчался к лифтам, словно его преследовали. Он бы тоже последовал за ним, но в холле стояла тележка с его вещами. Нужно забрать свой багаж, а потом уже идти в номер. Поэтому Найл свернул в противоположную сторону от лифта.
Двери лифта открылись перед Гарри, и он зашёл в него.
- Твоя комната будет в левом крыле, моя в правом, - говорил Гарри кому-то, наверное, по идее Найлу.
Зайдя внутрь, он обернулся и не увидел своего помощника. Мгновенная злость обожгла всё внутренние органы. В груди горел дикий пожар ненависти к чему-то, а руки сами сжимались в кулаки. Было видно, что у Гарри не очень хорошее настроение.
Критик бешено рассматривал весь холл, чтобы найти своего помощника. Наконец он его нашёл возле тележки с вещами. Парень доставал свои сумки.
- Найл! – Достаточно громко и злобно крикнул Гарри на весь холл.
У Хорана в ту же секунду выпала его коричневая сумка с бумагами. Сердце уже отбивало чечётку, а кровь стала циркулировать ещё быстрее, доставляя кислород, отчего дыхание у Найла участилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hold on, Paris. (larry stylinson)
FanfictionЕсть Луи Томлинсон - обычный парень со своими мечтами. Работает в лучшем ресторане Парижа шеф-поваром, а начальство сдувает с парня пылинки. И есть Гарри Стайлс - ресторанный критик. В свои двадцать лет этот парень жесткий, неприступный. Готов ли к...