Когда Гарри поднимался в лифте, его мысли были заняты только своим мерзким отношением к Луи. Повар сломился и пригласил этого подлеца на свидание, угощая великолепным тортом и вином, а Стайлс сбежал по идиотской причине. Гарри никогда не любил своего босса, а теперь вообще возненавидел.
- Найл! – позвал Гарри, врываясь в свой номер.
На кухне послышалась возня человеческой туши, и из дверного проёма показалась блондинистая голова помощника, который держал во рту сэндвич.
Гарри усмехнулся виду Найла. Он был похож на испуганного воробья, который изголодался.
Найл попытался что-то сказать, шевеля губами, но сэндвич выпал из его рта, а Хоран с бешеными глазами стал ловить еду руками, при этом издавая непонятные звуки. Гарри так и покатился со смеху, хватаясь за живот.
- Я ше нэ, - начал Найл, но, прожевав кусок, продолжил, - я же не знал, что Вы так быстро вернётесь, мистер Стайлс.
- Ты сказал, что это срочно, - Стайлс плюхнулся на диван, попутно вздыхая.
- Да, - Найл положил сэндвич на стол, отряхивая руками свою одежду от крошек. – Звонил наш начальник и сказал, что мы медлим с отзывом. Он должен был быть готов ещё вчера, а мы до сих пор ничего путного не написали, ну, кроме как интерьера.
- Ты ему об этом сказал?
- Нет. Я только сказал, что передам Вам, - кивнул Найл Гарри, - что мистер Паркер звонил.
- Я, честно говоря, и сам забыл про это, - Стайлс почесал затылок, пытаясь что-нибудь придумать. – Ты сказал мне по телефону, что у нас какие-то три дня. Это что такое?
- В эти три дня мы должны составить отзыв о ресторане, его напечатают, и мы обязаны возвратиться в Лондон.
- Не много ли хочет этот старый пердун?! – воскликнул Гарри, размахивая руками.
Найл пытался откусить сэндвич, уже даже рот открыл, но, как только услышал возглас своего шефа, застыл на месте, медленно поворачивая голову влево.
Увидев озадаченное лицо помощника, Гарри закрыл быстро рот и сглотнул образовавшийся ком. Да, нехорошо вышло! Но главное, что Стайлс раньше себе такого не позволял при сотрудниках, которые работают с ним.
Найл закрыл рот.
- Сделаю вид, что я ничего не слышал, - откусил сэндвич Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hold on, Paris. (larry stylinson)
FanfictionЕсть Луи Томлинсон - обычный парень со своими мечтами. Работает в лучшем ресторане Парижа шеф-поваром, а начальство сдувает с парня пылинки. И есть Гарри Стайлс - ресторанный критик. В свои двадцать лет этот парень жесткий, неприступный. Готов ли к...