The Highlight Stories.

76 6 4
                                    




- Не­нави­жу ут­ро, - эта пер­вая фра­за, ко­торую Гар­ри ска­зал сле­ду­ющим ут­ром в Па­риже.

И не муд­ре­но, что он её ска­зал. Ко­му пон­ра­вит­ся, что те­бя бу­дят в семь ча­сов ут­ра треть­им звон­ком? Ког­да пять раз зво­нил со­товый те­лефон – да, Гар­ри счи­тал – кри­тик стер­пел. Но ког­да зво­нил го­род­ской те­лефон, его нер­вы, вид­но, сда­ли.

Гар­ри быс­тро пре­одо­лел спаль­ню и зал. Те­лефон он об­на­ружил на кух­не. Стай­лс на­жал на кноп­ку, ко­торая вклю­чала гром­кую связь, и от­ве­тил:

- Ал­ло?

- Здравс­твуй­те, мис­тер Стай­лс, - из труб­ки раз­дался муж­ской го­лос. – Зная, как Вы не лю­бите ут­ро, то не го­ворю Вам "доб­ро­го ут­ра". И прос­ти­те ме­ня за то, что раз­бу­дил Вас так ра­но, но Вы да­ли сво­ему по­мощ­ни­ку две­над­цать ча­сов, что­бы тот на­шёл Вам но­вого по­мощ­ни­ка. Он на­шёл его. С Ва­шего поз­во­ления мо­гу пред­ста­вить­ся, ме­ня зо­вут Найл Хо­ран.

Гар­ри взгля­нул на ча­сы, ко­торые по­казы­вали де­сять ми­нут вось­мо­го ут­ра. Кто-то опоз­дал с по­ис­ка­ми.

- Очень при­ят­но, Найл. Да, да­вал две­над­цать ча­сов, но прош­ло боль­ше, - Гар­ри пос­та­вил чай­ник на пли­ту.

- Всё пра­виль­но, толь­ко Сэм на­шёл ме­ня по Ва­шему вре­мени в два ча­са но­чи. Я не стал бу­дить Вас та­ким поз­дним звон­ком. Я ре­шил поз­во­нить Вам ут­ром, а эти де­сять ми­нут я до Вас доз­ва­нивал­ся, мис­тер Стай­лс.

- Бла­года­рю за объ­яс­не­ние и за зна­комс­тво, Найл. И для те­бя у ме­ня сра­зу два по­руче­ния, - Гар­ри зап­нулся, про­веряя Хо­рана: пе­ребь­ёт но­вый по­мощ­ник кри­тика или нет. Но Найл мол­чал. Гар­ри до­воль­но улыб­нулся и вновь за­гово­рил: - Бе­ри руч­ку и за­писы­вай. Пер­вым де­лом до­бавишь плюс к мо­ему быв­ше­му по­мощ­ни­ку, что пос­леднее де­ло вы­пол­нил на "от­лично". И у ме­ня воп­рос к те­бе.

- Я слу­шаю Вас.

- Пла­ны на бли­жай­шие дни есть?

- По Ва­шей ин­то­нации я чувс­твую, что уже есть.

- Ты мне уже нра­вишь­ся, Найл, - улыб­нулся Гар­ри. – За­казы­вай би­лет до Па­рижа в мою гос­ти­ницу. Но­мер у ме­ня боль­шой бу­дем вмес­те жить. И не спра­шивай у ме­ня, по­чему я так ска­зал. Я сам не знаю. Все рас­хо­ды за­пишешь на моё имя.

Hold on, Paris. (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя