New Changes In The Life.

55 4 1
                                    

- Это всё? – Пискнул Луи, вставая с дивана.

Элеонор даже подавилась кашлем от такого вопроса. Луи заметил, как карие глаза девушки округлились, а руки она развела в стороны, выражая своё удивление. Луи хмыкнул и пошёл на кухню.

Элеонор видно пришла в себя от неожиданного вопроса Луи и последовала за ним.

- Луи Томлинсон! – Повысила голос Элеонор.

Луи ничего не ответил, а только открыл кухонный шкафчик и достал оттуда стеклянный стакан.

- Луи Томлинсон! – Девушка вновь позвала своего парня. – Ты меня совсем не слушал?

- Да-да, - шатен налил в стакан воды из-под крана.

- Я вижу, что тебе вообще наплевать на меня? – Элеонор скрестила на груди руки.

Луи отпил немного воды и шмыгнул носом.

- С чего ты так решила?

- А с того. Я тебе такую новость рассказала, а ты ответил, как идиот.

- Ну, извини, - парень снова отпил воды. – А чему я должен радоваться?

- Я мечтала о такой работе, Лу.

- Нет, Эль, - Томлинсон допил воду и поставил стакан на стол, - нет. Ты такое мне говорила полгода назад, когда тебя приняли на работу менеджером в каком-то ресторане. А теперь ты мне пляшешь, что из какого-то пятизвёздочного отеля уволили женщину, и твоя подруга там подсуетилась, чтобы приняли тебя вместо кого-то. Ты хотя бы определись, чего ты хочешь.

- Ты даже порадоваться за меня не можешь нормально, - чуть ли не кричала Эль.

- Вот, Эль, ты опять устраиваешь мне истерику на пустом месте. Зачем ты повышаешь голос, когда я с тобой нормально разговариваю?

- Чтобы ты меня лучше слышал! – Крикнула Элеонор и, психанув, вышла из кухни.

- Может, хватит психовать? – Луи убрал стакан в шкаф и направился в гостиную, из которой доносились всхлипы девушки.

Луи закатил глаза на это поведение и сел в кресло, стоящее напротив дивана, на котором сидела Элеонор. В комнате была гробовая тишина, и только Элеонор нарушала спокойствие своими частыми слезами.

- Ты... стал... бесчувственным, - плакала Эль.

- Эль, я тебя совсем не пойму, - пожал плечами Луи. – Ты определись уже.

Hold on, Paris. (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя