Весь день Гарри пролежал в своей кровати, которая уже порядком ему надоела. Он отлежал себе все бока и задницу, в том числе, которая ныла уже давным-давно. Найл не давал бедному критику встать, чуть ли не крича, что мистеру Стайлсу требуется постельный режим. А что Гарри? А он кивал головой, как неваляшка, в разные стороны и кряхтел от боли.
После всех сложных упрёков помощника Гарри заснул с мятной конфетой во рту. Слава Богу, что не подавился! Можно перекреститься, дамы.
Десятичасовой сон пошёл критику на улучшение. Гарри проснулся от мелодичного бренчания гитары. Ловкие пальцы Найла легко перебирали струны его любимой гитары, задевая нужные ноты песни. Гарри сонно потянулся на кровати и заметил, что нога больше не болела, а это значит, что можно ходить.
Но Гарри не спешил выйти из комнаты, а тем более сойти с кровати. Он решил послушать музыку, которая сменилась мягким голосом Найла. Хоран пел так искренне, что критик мечтательно закрыл глаза и предался наслаждению, которое пропитало всю его комнату.
На припеве Найл усилил ритм музыки и голос приобрёл более настойчивый темп, заставляя бить правой рукой по постели, отсчитывая нужный такт. На миг Гарри показалось, что мелодия песни Pete Murray – So Beautiful, которую исполнял Найл, унесла его далеко за пределы глухой и огромной комнаты. Хотя Стайлс знал, что голос настоящего певца немного хрипловатый, но Найл отлично исполнял его песню. Голос помощника заполнял всё пространство. Наверное, Хоран не знал, что этим и разбудил своего начальника, но Гарри не сердился.
Аккорды мелодии задевали какие-то нервы внутри критика, отчего у него появилась внутренняя дрожь, пробирающая всё тело. Захватывающе, не правда ли? Найл полностью отдавался песне, растворяясь в ней. И Гарри это ценил. У Хорана был прекрасный голос, из него получился бы замечательный певец, у которого были бы восхитительные соло. И, возможно, женская половина рожала бы только от этого.
На последнем куплете Найл заметно сглотнул подступающие слюни, и Гарри улыбнулся этому. Сразу видно, что исполнителю нравится песня. Так чувствительно и проникновенно Найл исполнял каждое слово, что Стайлс осознал, что рад Парижу, как никакому другому городу.
Гарри набрал полную грудь воздуха и медленно сел на край кровати, пробуя наступить на левую ногу. Боли не последовало, а это определённо плюс к хорошему настроению после приятного сна.
Замечательная песня, прекрасный голос, исполнявший её, отличная мелодия и отсутствие боли – всё это скрашивало вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hold on, Paris. (larry stylinson)
FanfictionЕсть Луи Томлинсон - обычный парень со своими мечтами. Работает в лучшем ресторане Парижа шеф-поваром, а начальство сдувает с парня пылинки. И есть Гарри Стайлс - ресторанный критик. В свои двадцать лет этот парень жесткий, неприступный. Готов ли к...