Something Strange Is Going On In The Life.

51 3 1
                                    

Громко выдохнув, Гарри наконец решился открыть глаза. Пора всё-таки. Тёмно-синяя простыня, скомканная под тушкой критика, приятно обвивала и заманивала своими чудесными снами. Поёрзав в постели, Гарри повернул голову влево и увидел пустующую вторую половину кровати. Интересно, где Луи?

Спать уже не хотелось, а валяться одному в чужой постели тем более. Поэтому Стайлс встал с кровати, ногами ища свои джинсы на полу. Гарри отчётливо помнил, что было вчера, и ему было ни капельки не стыдно о содеянном. Зачем стыдитmся того, что произошло? Это как минимум глупо, а максимум вчерашнюю ночь уже не вернёшь. И тут Гарри задумался: а если бы у него была возможность переиграть ночь, то, как бы он поступил?

- Не-е-ет, - усмехаясь, протянул Гарри вслух. – Я бы не стал ничего менять.

Наконец критик нашёл свои штаны под кроватью и стал их надевать. Наверное, Луи готовил завтрак и решил не будить Гарри. Всё-таки Луи очень заботливый. Критик нашел свою рубашку на комоде. Кое-как он заправил постель шатена, решив тем самым поблагодарить Луи за то, что дал выспаться.

Выйдя из небольшой спальни, Гарри окутала тишина. Никого нет? Это как-то странно. Не мог же Луи бросить Гарри одного в квартире. В гостиной повара не оказалось, как и на балконе тоже. Свет в ванне и туалете не горел, осталась кухня. Гарри уже боялся этого неуютного одиночества. Нет, только не говорите, что на кухне... Пусто.

- Чёрт, - выругался Гарри, стукнув кулаком по кухонному столу.

Стайлс сел на стул и задумался. Луи бросил его? Но почему? Неужели он испугался такой развязности критика? Да, Гарри понимал, что ночью, наверное, допустил большую ошибку, набросившись на Луи. Но это нужно тогда винить Найла. Он посоветовал критику идти к Луи. Господи, как это подло винить в своих ошибках кого-то! И почему большинство людей не могут признать свои оплошности? В этом нет ничего зазорного, но нет, к сожалению.

Но Стайлс не такой. Он не винил своего помощника. Он был даже ему благодарен.

Гарри хорошо различал сексуальные влечения к парням на одну ночь и искреннюю влюблённость. С Луи Стайлс ощущал эту самую окрылённую влюблённость, как с Марком когда-то. Но даже с Луи было всё немного не так. Было как-то проще, что ли, потому что вчера критик видел глаза повара, которые были наполнены одной надеждой и любовью. Но когда всё пошло не так, что Луи сбежал из собственной квартиры, оставляя Гарри на растерзания пустым стенам, угрызению совести и нескончаемым мыслям о поваре?

Hold on, Paris. (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя