Телефон на подоконнике вновь завибрировал. Макс нервно схватил мобильный и ответил на звонок.
- Слушаю.
- Максим, сынок... - залепетала мать.
- Что еще? – резко оборвал маму парень.
- Сегодня юбилей у папы, может придешь?
- Ты прекрасно знаешь мой ответ. Зачем спрашивать?
- Максимочка, ты ведь не знаешь... у отца ишемическая болезнь сердца. После твоего ухода у него случился инфаркт, еле откачали... - мать начала всхлипывать. – Сегодня наверно его последний день рождения, - зарыдала она.
- Я понял, приду, но только, чтобы ты не плакала! – ответил Макс и положил трубку. – Черт. Ведь костюм из-за переезда мятый... Может у этой чокнутой есть утюг?..
Прозоров выглянул из комнаты. Маши в гостиной не было. Она чем-то шуршала в своей комнате, при этом напевая что-то под нос.
- Хм, тоже мне певица, - ухмыльнулся Макс.
Глубоко вздохнув, он решился постучать в дверь Машиной комнаты.
Надевая свое красное платье, Мария едва не оставила на тонком шелке зацепку кольцом, которое подарил девушке отец на совершеннолетие. Шумно выдохнув Князева начала краситься. Находясь в хорошем настроении, она мурлыкала себе под нос одну из песен группы «Metallica». Когда Маша уже почти дорисовала на веке стрелку, в дверь постучали.
Девушка резко отдернула руку с подводкой и чуть не размазала все.
- Да? – подала она голос.
Макс приоткрыл дверь.
- Князева... э-э-э, у тебя есть утюг? – неловко спросил Прозоров.
- Князева? Значит ты все же узнал меня, и притворялся, что мы не знакомы?! – вспыхнула Мария.
- Что значит узнал? Я видел твою фамилию на бумагах у риелторов.
Маша стиснула зубы.
«Да как у него хватает наглости так врать?!»
Нахмурив брови, девушка открыла шкаф и достала утюг.
- На! – Мария с силой всучила Прозорову утюг, еле сдерживаясь, чтоб не заехать им по смазливой морде лжеца.
Макс, развернувшись на пятках, вышел из комнаты Маши, напоследок буркнув «спасибо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудо"вищный красавчик
RomanceКак такое могло произойти, что Маша снимет одну квартиру на двоих с парнем, которого люто ненавидит?.. Жизнь всегда смеется над людьми. Возможно, этот моральный монстр не такой, каким кажется. Может, лучше? А может, еще хуже?..