Глава 22.

259 17 4
                                    

Маша шла, придерживая сумочку и пакет, и думая об уравнении и о том, как его решать. Артур шел слегка позади девушки, насвистывая какую-то незатейливую мелодию.

- Ты не мог бы перестать? – не оборачиваясь, спросила Князева. – А то мы с тобой смотримся, как в классическом фильме ужасов, где маньяк загоняет свою жертву в угол.

Парень усмехнулся и, догнав Марию в два шага, развернул к себе за плечи.

- А вдруг я и правда маньяк? – сверкнув глазами и улыбнувшись, спросил Артур.

- Ага, маньяк, до подруг детства и математических уравнений, - скептически произнесла Князева, глядя на парня.

- Ну я так не играю, - сделал вид, что расстроился повар. – Маш, - уже серьезно произнес он, - я же все равно от тебя не отстану, пока ты не расскажешь, что с тобой.

Девушка хмуро обвела его взглядом и вырвалась.

Из-за тяжелых туч, закрывающих луну и звезды, ночь казалась абсолютно беспросветной. Отойдя на несколько шагов, Маша перестала видеть парня. Ночные фонари были отключены по никому не известным причинам, от чего Князева испытала мимолетный испуг, пока на ее плечи не легли крепкие теплые руки.

- Макс... - прошептала она.

- Значит, это он виновник твоего состояния отрешенной креветки? – спросил Артур, наклонившись к уху Марии.

Девушка дернулась и опять отстранилась от парня, сердито вглядываясь в темноту, где он должен стоять.

- Пошли, - повар вынырнул из темноты и, взяв Машу за руку, потянул в сторону ее съемной квартиры.

- Ты знаешь, где я живу? – не прекращая попыток вырвать свою ладонь из его хватки, спросила Князева.

- Нет, не знаю, но ты задала направление, вот и буду идти туда, - парень ненадолго замолк и после тяжелого вздоха произнес: - Маша, ты ведешь себя как маленькая обиженная девочка. Начала презирать весь мир, словно кто-то в чем-то перед тобой виноват, - серьезно проговорил он, продолжая тащить Марию. – Зациклилась на одном парне! Думаешь, он достоин тебя, раз заставляет чувствовать подобное?! Не знаю, что там у вас произошло, но я уверен, твоей вины в этом нет. А ты небось напридумывала себе невесть что! Винишь себя за непонятно что и непонятно зачем! Я всегда защищал тебя в детстве, зная, что ты необыкновенная, добрая, чистая... Ты и сейчас не изменилась, разве что превратилась из неказистой девочки в прекрасную девушку, - Артур на мгновение замолчал, а затем вновь продолжил: - Ты представляешь, каково мне видеть тебя в таком состоянии?! Я терпел, не лез не в свое дело, но дальше так продолжаться не может! – твердо заявил парень и резко остановился, от чего девушка по инерции врезалась в него, но он придержал ее рукой и слегка приобнял. – Ты хоть понимаешь, как много значишь для людей, и как они страдают, глядя на тебя такую неживую?

"Чудо"вищный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя