Глава 25.

261 14 5
                                    

Макс подошел к Марии, галантно поклонился и протянул ей руку. Секунду поколебавшись от стука сердца, что отдавался в горле, она протянула ему руку. Медленная и красивая мелодия вальса зазвучала в зале, когда Прозоров по-хозяйски устроил свою руку на талии девушки.

Пары начали вальсировать на сцене под хлопки зрителей, что раздавались в такт музыке.

Маша старалась не смотреть на Максима, боясь, что предательские слезы нахлынут в самый не подходящий момент.

- Я ждал этого вечера, - услышала она голос Макса. Князева медленно сглотнула и постаралась унять дрожь во всем теле.

- И зачем же? – стараясь придать голосу побольше безразличия, спросила она.

- Нам давно пора поговорить, ты так не считаешь? – спросил парень, внимательно посмотрев на Машу.

- Стоило разговаривать раньше, теперь уже поздно, - ответила девушка, старательно не глядя в глаза Прозорову.

Максу надоели эти игры, и он просто на мгновение убрал руку с талии Марии и повернул ее лицо к себе, взяв за подбородок, затем положил руку обратно на ее талию.

- Не отворачивайся. Мы все равно поговорим. И я хочу, чтобы ты высказалась, накричала на меня, можешь даже ударить, но потом, прошу, выслушай.

Жюри внимательно наблюдали за танцующими парами, особенно за парой Прозорова и Князевой. И от них не укрылся жест Максима, когда он заставил Машу посмотреть на него.

- Между ними что-то есть, - прошептал один из судий.

- Посмотрите, какие искры в глазах, они либо сейчас поразят нас страстным поцелуем или же поубивают друг друга, - сощурился другой член жюри.

- Определенно, они достойные победители, - сказал третий и сложил руки замком на столе.

Макс красиво кружил Машу, стараясь как можно больше прикасаться к ней. Оставшиеся две пары бросали на них косые взгляды, полные зависти и ненависти. Прозоров отвечал самодовольным взглядом, а Мария старательно отводила глаза, ей было неприятно находиться в центре событий и в такой атмосфере.

- Ты сегодня так прекрасна, - с улыбкой произнес Максим.

- И об этом нам надо поговорить? – подняла бровь Князева, стараясь не сбиться с ритма и не наступить на ногу парню.

"Чудо"вищный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя