Макс не отрываясь смотрел в глаза Маши. Темно-зеленая радужка ее глаз затягивала словно омут, пленила. Прозоров убрал руку с подбородка девушки.
- Я боюсь не сдержаться, - облизнул губу он.
Князева покраснела, но взгляд не отвела.
Две свечи, с плавно покачивающимися огоньками, делали романтическую обстановку совсем интимной. Большая перегородка полностью отделяла столик парня и девушки от общего зала ресторана, создавая укромный уголок для влюбленных.
Шаркая по гладкому полу, к их столику подошла одна из официанток.
- Вы готовы сделать заказ? – робко спросила она, поглядывая на Макса.
- Маша, ты что-нибудь выбрала? – обратился к своей девушке Прозоров.
- Да. Я буду салат «Нежность». И вот этот десерт, - Князева указала пальцем в меню, повернув его к официантке.
Официантка все быстро записала и повернулась к парню.
- А ваш заказ, Максим Станиславович? – едва заметно улыбнулась она.
- Мне бифштекс из говядины хорошо прожаренный и какой-нибудь гарнир, мне все равно. Так, а вино, пожалуй, красное сухое - Сен-Жозеф Тер д'Анкр. Думаю, оно идеально подойдет к мясу. Надеюсь, отец еще не все его выпил?
- Нет-нет. Я ейчас же принесу, - затараторила официантка. Мельком взглянув на Машу, она удалилась, забрав с собой меню и винную карту.
- Маш, а почему ты не заказала ничего существенного? – поинтересовался Макс.
- Я не голодна...
- А у кого в животе урчало, пока мы сюда ехали? – смешливо спросил парень.
Князева нахмурилась, но промолчала, упершись взглядом в узорчатую скатерть.
- Ну не сердись, не вижу ничего постыдного в голоде. Все мы люди. Да и ела ли ты сегодня?
- У Риты чай пила, - тихо проговорила девушка.
- Не очень-то сытно. Давай я крикну, и тебе тоже принесут бифштекс?
- Не стоит тревожить людей...
- Почему это? Я здесь хозяин! – властно произнес Макс.
- Перестань. Ты сам на себя не похож, когда ведешь себя так, - грустно произнесла Князева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудо"вищный красавчик
RomanceКак такое могло произойти, что Маша снимет одну квартиру на двоих с парнем, которого люто ненавидит?.. Жизнь всегда смеется над людьми. Возможно, этот моральный монстр не такой, каким кажется. Может, лучше? А может, еще хуже?..