Глава 6.

397 24 12
                                    

Утром Маша заставила себя проснуться. Она выпила две чашки крепко кофе и начала собираться в университет. Когда Князева вышла из комнаты, Максим полулежал на диване в гостиной и смотрел новости.

- Привет, - улыбнулся он повернув голову к Марии.

Девушка проигнорировала его и пошла обуваться. Прозоров выключил телевизор и, перепрыгнув через спинку дивана, устремился за Князевой. Та уже зашнуровала кеды и искала в сумочке ключи. Макс надел сланцы и облокотился на дверь, дожидаясь Машу.

- Пойдем? – спросил он, когда в руке девушке брякнули ключи.

- Ты можешь идти куда хочешь, только без меня!

- А что такое? Тебя жених отвезет? – ухмыльнулся Максим.

Мария фыркнула и, слегка оттолкнув его от двери, вышла из квартиры.

- Нахал, - тихонько произнесла она и вошла в лифт.

«Как он вообще додумался меня поцеловать?» - возмущенно думала Князева, вспоминая вчерашнюю ночь. – «И почему мне об этом неприятно думать вспоминая Ярослава?.. Он ведь мне просто начальник... Да и вообще, что означал этот дурацкий поцелуй? Боже, а Рита ведь так его любит...»

Двери лифта разъехались выпуская Машу на первый этаж.

Пары шли муторно и медленно. Никогда еще Мария так не уставала от учебы: возможно это сказалась ночная работа, но учиться сегодня ей определенно было сложнее обычного.

На занятиях каждый раз Макс садился прямо за Князевой, словно охотился.

На последней паре по культурологии Маша начала клевать носом, но ее разбудил тычок в спину.

- Будешь спать на паре, эта грымза не поставит тебе автомат, - тихо произнес Прозоров.

Мария поежилась и попыталась вникнуть в тему раннего Христианства.

Прозвенел звонок, означая «амнистию» студентов. Князева медленно побрела к выходу из учебного корпуса.

- Пойдем со мной, а то уснешь на ходу, кто тебя будить будет? – улыбаясь подошел Макс.

Девушки с неприязнью покосились на Машу, рядом с которой весь день ошивался предмет их воздыхания.

- Отстань. Сама дойду, - буркнула Мария.

- Не отстану, все равно идти в одну сторону, скажу даже больше: квартиру.

"Чудо"вищный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя