До закрытия кафе оставалось около получаса. Маша проверила зал и клиентов и, убедившись, что все в порядке позвонила Максу и попросила встретить их с Аней чуть позже, потому что запланировано собрание персонала. Прозоров нехотя согласился прийти позже.
Девушка бросила взгляд на часы и поднялась со стула.
- Пора бы и честь знать, - проговорила она и вышла в зал, объявить о скором закрытии кафе.
Олеся проводила, мимо проходящую Марию злобным взглядом, уверенным в собственной победе.
Князева вышла в зал. Заняты были всего два столика.
- Ден, - подошла она к барной стойке, - давно они сидят? Счет еще не просили?
- Одни просили, вон уже оплачивают. А эти, - бармен кивнул на пятый столик, - уже третий час сидят.
- Пора выпроваживать. Пойду сама сообщу, что скоро закрываемся, - проговорила администратор и направилась к пятому столу.
Трое мужчин рассказывали шутки уже заплетающимся языком, отвлекаясь только на то, чтобы сделать глоток пива или съесть креветку-закуску.
- Девушка, а вы к нам? – весело спросил один из них.
- Да. К сожалению, наше кафе скоро закрывается, - вежливо произнесла Мария.
- Эт че, нам пора сматывать удочки? – удивился второй мужчина.
Ден, чтобы слышать примерно разговор Маши и клиентов, вышел из-за барной стойки и начал поднимать стулья на столы. Слушая и заодно и демонстрируя скорое закрытие.
- А как же «до последнего клиента»? Мы че, нелюди? – возмутился третий.
- Наше кафе не работает по принципу «до последнего клиента», мы закрываемся в положенное время и не позже. Так что прошу меня извинить, но я принесу вам счет, - проговорила Князева и ушла к одному из компьютеров официанток.
- Эй! – окликнул ее первый мужчина.
- Что-то еще? – спросила девушка.
- Тогда сама и плати! Нечего нас выпроваживать!
Ден с грохотом поставил стул. Маша строго на него посмотрела. Весь ее вид говорил:
«Не смей сцепиться с гостями!»
- Нет, молодые люди, - Мария положила книжечку со счетом на пятый столик, - вы сами заплатите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудо"вищный красавчик
RomanceКак такое могло произойти, что Маша снимет одну квартиру на двоих с парнем, которого люто ненавидит?.. Жизнь всегда смеется над людьми. Возможно, этот моральный монстр не такой, каким кажется. Может, лучше? А может, еще хуже?..