Прислонившись спиной к стене, Маша опустилась на пол. Чувствуя затылком холод стены, она прикрыла глаза. В замочной скважине раздался хруст.
- Макс, ты больной? – не открывая глаз, спросила девушка. – Проникновение со взломом. Я тебя сейчас в ментовку сдам! – крикнула она и встала.
Дверь открылась. Князева зажмурила глаза, боясь взглянуть на Прозорова и передумать выгонять его, толкнула в грудь. Но как только ее руки коснулись накачанной груди, Мария оказалась в объятиях, даже не поняв, как ее перехватили.
- Не объяснишь мне, что происходит? – услышала девушка голос, который точно не мог принадлежать Максу.
- Ярослав?! – Маша открыла глаза и отстранилась.
- Мария, я жду объяснений, - спокойно, но с нажимом произнес Громов.
- Ну мы немного поругались... и он пришел сюда, - тихо и со смущением проговорила Князева.
- Он тебе что-то сделал?! – Ярослав с беспокойством осмотрел девушку с ног до головы.
- Не смотри на меня так! Он не никогда не ударит меня... Макс просто записал меня на конкурс без моего ведома, - защищая и одновременно осуждая, пробормотала девушка.
- И что это за конкурс?
- Мистер и Миссис РГПУ, - вздохнула Мария.
- Конкурс красоты? – с интересом спросил Ярослав.
- Почти. Победители станут лицом новых духов одной компании, которая спонсирует наш университет и этот дурацкий конкурс...
- А почему поссорились? Он тебя записал, а ты не прошла в финал или что?
- Наоборот! – опустила голову Маша. – Жюри требуют моего участия...
Шеф поднял одну бровь.
- А почему ты злишься? Любая девушка мечтает стать моделью, - улыбнулся он.
- Потому что он не спросил моего мнения! И я ненавижу такие конкурсы! Я не создана для них... и вообще, меня взяли только потому, что на фото я рядом с Максом, все из-за его смазливости. Уверена, меня и не рассматривали, - совсем расстроено произнесла Князева.
- Мари, ты считаешь себя некрасивой? – с удивлением спросил Громов.
Девушка стиснула зубы и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудо"вищный красавчик
RomanceКак такое могло произойти, что Маша снимет одну квартиру на двоих с парнем, которого люто ненавидит?.. Жизнь всегда смеется над людьми. Возможно, этот моральный монстр не такой, каким кажется. Может, лучше? А может, еще хуже?..