Глава 9.

352 21 10
                                    

Макс сидел за столом и ковырял маленькой отверткой свое странное изобретение. Небольшое устройство с несколькими микросхемами и кучей проводков, напоминало электронного паука, но несло в себе очень интересные качества.

Этот прибор Прозорова, действуя на определенные участки головного мозга, мог помочь вспомнить любой пробел памяти. Достаточно было положить его под подушку, и электромагнитные волны изобретения, погружая человека в сон, проигрывали во сне множество сегментов жизни, в частности те, которые были задвинуты на задворки сознания и забыты.

Сегодня Максим усовершенствовал прибор и хотел испытать. Отложив отвертку, он сжал изобретение в руке.

- У меня все получится, - прошептал Прозоров.

Время уже давно перевалило за обед, а Маши все еще не было. Макс постоянно поглядывал на часы, словно это могло что-то изменить.

- Черт! И почему у меня нет номера ее мобильного?!

Ярослав звонил Князевой. Не прошло и трех гудков, как девушка ответила.

- Шеф? – раздался ее веселый голос.

- Мари, прости меня... с моей стороны это наглость, но я вынужден попросить тебя задержаться. У меня тут один форс-мажор нарисовался...

- Не беспокойся, я останусь с Аней столько, сколько потребуется. Мы тут прекрасно с твоими мультикам устроились, - обрадовала его Маша.

- Это ее любимый! Спасибо, Мари, что бы я без тебя делал... Я перед тобой в неоплатном долгу!

- Да ладно тебе, скажешь тоже! – отмахнулась Князева.

- Ну все, мне пора делать дела. Пока, передай привет Анюте! – проговорил Громов.

- Пока-пока, - сказала Маша и положила трубку. – Аня, твой папа звонил. Сказал, что задержится.

- Ну что поделать, - Громова по-детски развела ручками. – У папы много дел.

- Это точно, зато у нас есть мультики! – приободрила девочку Князева и включила следующую серию.

Время медленно, но верно приближалось к десяти вечера. Маша уже накормила Аню ужином, который приготовила из того, что нашла в холодильнике и на кухне у Ярослава.

Свежий салат и спагетти с соусом, пришлись по вкусу маленькой принцессе, и та, наевшись, начала зевать.

"Чудо"вищный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя