Маша стояла на крыше в одиночестве и, обняв себя за плечи, смотрела вниз. Вдруг она увидела Макса, который подбежал к разбитой серебристой иномарке. Он попытался открыть дверь с водительской стороны, но она не открывалась. Помятый кузов авто не давал открыть дверь, но Прозоров был упрям. Под звуки приближающейся скорой, парень смог открыть дверь и пытался вытащить мужчину.
Осознание того, кто был за рулем, резко накрыло Князеву. Вспомнив безразличие Макса к аварии, которое было сначала и дальнейшее его поведение, когда парень увидел машину, говорило об одном – это был отец Прозорова.
Скорая подоспела, и фельдшер с водителем помогли Максу вытащить Николая Станиславовича. Затем они уложили его на каталку и погрузили в карету скорой помощи.
Бросив беглый взгляд на крышу, Максим залез в скорую, и они умчались в направлении центральной больницы.
Только сейчас Мария вспомнила, как дышать и сделала судорожный вдох и выдох. Смотря себе под ноги, она медленно побрела к выходу с крыши. Девушка не помнила, как оказалась дома. Мобильный, которой она с надеждой сжимала в руке, молчал. Прозоров не звонил и не писал смс. Сама же Маша боялась набрать его номер и потревожить в неподходящий момент. Он же сейчас там с отцом.
- Макс... - почти не шевеля губами, шепотом произнесла Князева. – Как же ты там?..
Парень крепко сжимал твердую руку отца. Машина скорой помощи неслась на запредельной скорости с громким сигналом, лавируя средь уступающих дорогу машин.
Всего через несколько минут они прибыли к больнице, где шустрые санитары ухватили каталку с отцом Макса и умчались в здание. Парень пытался поспевать за ними, но врач из скорой его остановил.
- Молодой человек, - обратился фельдшер к Прозорову, - кем вы приходитесь ему?
- Сыном, - выдохнул парень, глядя в коридор, по которому увезли отца.
- Хорошо. Вашего отца уже увезли в операционную. У вашего отца сломано несколько ребер, это послужило причиной разрыва правого легкого у самого корня. Сейчас будет проведена экстренная операция, но... - врач немного запнулся, - шансов выжить мало. Ваш отец уже несколько раз попадал к нам в больницу с инфарктом, и сейчас эта авария... - он не закончил мысль и опустил взгляд. – Мне нужно идти, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудо"вищный красавчик
RomanceКак такое могло произойти, что Маша снимет одну квартиру на двоих с парнем, которого люто ненавидит?.. Жизнь всегда смеется над людьми. Возможно, этот моральный монстр не такой, каким кажется. Может, лучше? А может, еще хуже?..