*Будильник*
-Ыыы. -заорала я.-Какой дибил придумал будильник? -орала я на будильник и медленно вставала. -Спала я спокойно, вот че тебе не понравилось? -бубнила я на будильник.
-Тэн, ты уже встала? -зашла мама.
-Мг. -кивнула я ей ещё не с открытыми глазами.
-Давай вставай, а то проспишь школу. -сказала мама спускаясь по лестнице. Прикинь-те она ещё и смеялась. Надо мной! Капец.
-Ну что, вот и пришёл день! -сказала я и поплелась в ванную. -Господи! -отскочила я когда посмотрелась в зеркало. -Ахринеть я монстр! -сказала и начала принимать водные процедуры!
Проделав все соответствующие процедуры, процеДУРЫ. Пошла в комнату. Выбрала себе одежду:
Решила одеться по простому. Одела тёмно серую майку с белой стёртой надписью Coca Cola, черные узкие штаны, и черные Van's.
Накрасилась тоже просто. Ресницы и бальзам для губ. Ненавижу тех девушек которые наносят на лицо оооочень ну прям ООООЧЕНЬ много косметики.
-Я готова мам. -крикнула я, спустилась и взяла портфель с ланчем.
-Удачи! -крикнула мне мама в след.
-Она мне не понадобится! -я подошла к маме и поцеловала её, а после как пуля побежала в школу.
*5 минут спустя*
-О, привет король единорожков. -крикнула я подбегая к входу школы где стоял и ждал меня Артём.
-Даров, Ёжик. -крикнул он и мы с ним обнялись.
С Тёмой мы знакомы с 12 лет. Он меня защитил от каких то имбицилов. С тех пор мы с ним лучшие друзья. Из раздумий меня вывел голос нашей школьной шлюхи.
-О, смотрите кто пришёл.-сказала она своим писклявым голосом. -Артёмик, зачем тебе она? Есть же я. -сказала она. А нет, пропищала она. Начала походить ко мне. -А ты... -она тыкнула в моё плечо и не успела договорить как Тёма спрятал меня за его спину. Ну вообщем то я привыкла.
-Не смей к ней пальцем прикасаться. -сказал он ей. -Пошли. -сказал он мне. Мы развернулись и пошли. Вдалеке было видно что они ещё стояли с открытыми ртами. Ну так её отшил самый дерзкий парень в школе. Ну 2-ой по дерзости и наглости! Кстати. Те 3 шлюхи-самая "главная" из них это Лиза, и две остальных это Ксюша и Кристиана.
У меня нет подруг, только Тёма и всё! Из мыслей меня вывел звонок на урок. Мы рванулись к нашему классу. Кстати мы с Тёмой в одном классе. Идём мы точнее бежим и в школу входят 3 брутальных парня. Они прошли мимо нас. Мы обернулись и Артём присвиснул.
-А эти кто ещё? -спросила я у Тёмы не отрывая от них взгляд.
-Тс, без понятия. -сказал он так же не отрывая от них взгляд. -Нашла у кого спросить. Погнали на урок!
-Ага. -сказала я отрываясь от них. И мы рванули изо всех сил. Нам повезло что училки не было.
Мы с Тёмой сели на свои места.
Заходит учитель и ещё 3 парня. Я подняла глаза и у меня из руки упала ручка.
-И так дети...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙
RomanceТэн - обычная семнадцати летняя девушка. Её родители развелись 2 года назад. Её мама нашла будущего мужа. У Тэн есть лучший друг Артём. И вот когда уже почти закончился учебный год, приходят 3 красивых парня. Потом в кафе. Она подняла голову и упала...