★Глава 16★Конец★

37 3 0
                                    

"Спустя 2 года. Тэн уже окончила школу и пошла работать. Когда она училась она и готовилась к тому что бы сразу пойти работать в хорошей фирмы своей матери."


Я встала довольно рано.... На мой телефон пришла СМС. Артёма не было. Новерное уже встал.

"Тэн. Дорогая я уехал на 1 год бизнесу. Не скучай я скоро приеду..."

Эта СМС-ка привела меня в полнейший ШОК. Я не плакала я лишь написала в ответ: 

"Да хорошо. Я буду тебя ждать."

Написала я в ответ. К моим глазам сразу подступили слёзы. Я зарыдала...

"Спустя 12 лет. Тэн больше не работала в фирме матери."

Уже прошло 6 лет. Первый год я просто почти не чего не ела и не спала. Мама была просто в шоке. Сейчас всё уже нормально. Уже 7 лет я самый сильный Киллер в Нью Йорке. Вот именно сейчас я еду на своё задание. За эти 6 лет я стала беспощадной, у меня просто больше нет души. Улыбка не появляется 6 лет. А сердце... Оно не хочет слушать меня! Моё подсознание говорит "ЗАБУДЬ ТЫ ЭТОГО АРТЁМА". А сердце трепещет "Жди!". И я слушаю сердце.

-Так. -сказала я себе без различно. -Улица Квартальная, Дом 5. Мистер Уальс. Живёт один.

Я позвонила в звонок. Дверь открыл старый мужчина лет 60. Я сразу же выстрелила в него сразу 3 патрона. Всё он мёртв. 

-Это был последний. -сказала я себе.

После я поехала к своему нанимателю.

-Всё сделано, Босс. -сказала я ему.

-Да, я знаю. Мои люди следили за тобой. -вот блин старый хрыч. На протяжении 6 лет он следит за мной. -Все твои деньги будут положены на твою карточку когда ты найдёшь и уничтожишь этого человека. -Он немного махнул своему охраннику и мне поднесли его "биографию". Там почти не чего не было написано кроме того где мне нужно искать. -Ты справишься. -спросил он меня. На что я уверенно кивнула. -Я знал что ты не подведёшь, как ни как ты самый лучший киллер в Нью Йорке. После я сразу побежала в свой BMV x6 (нет это не тот который был 6 лет назад, а новый.) и поехала туда. Так...

"Спустя 1,5 часа".

-Артём...

-Вот мы и встретились, я рад. Скучала?

-Да... Но знаешь, "моя любовь, мой выбор"!!!

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение ˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙ 🎉
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙Место, где живут истории. Откройте их для себя