-Кто там? -спросила я.
-Дорогая, открывай. -говорил Паша.
-Т..ты ещё н..не уехал? -заикаясь и дрожащим голосом я спросила у него.
И тут резко открывается входная дверь. Я падаю на холодный кафель.
-Ну как я могу уехать не повидав мою девушку? -говорил он с ухмылкой.
-Уходи! -говорила я отползая назад.
-Ну куда же ты? -спросил он и взял меня за руку. Я даже завизжать не могла. Меня до того страх сковал что я даже мыслить не могла. Он начал снимать с меня майку и шорты. А я просто всё ещё была в шоковом состоянии. Зачем он пришёл? И вот я уже в одном нижнем белье. О нет... Приходи в себя, Тэн!
-Тэн, я всё. Можешь мне сделать блинчики с двойн... -спускаясь говорил мне Артём, но когда он увидел то что со мной делает Паша у него просто в глазах загорелся огонь. Артём ловко скинул Пашу с меня и начал яростно бить. И вот когда Паша получил за своё, Артём во-первых выставил того за дверь, а после подошёл ко мне. Я просто тупо сидела калачиком и не о чём не думала. Я очень сильно боялась всего... Пашу, жизнь, мир... Но кто то одевает на меня тёплую футболку я отрываюсь от своих раздумий и вижу как Артём одел на меня свою футболку. Он начал поднимать меня. Артём поднял меня с пола и удостоверившись что я не упаду он подал мне свою крепкую руку которую я взяла в свою и с его помощью я дошла до кухни. Мы сели кушать.
Тишина...
-С тобой всё в порядке? -спросил он меня.
-Да. -сказала я, конечно же я вру. Ничего не в порядке. Захрена он приходил?
Мы по ели и уже сидели на диване в зале и каждый думал о своём.
И тут Артёма бомбануло...
-Тэн, если тебе плохо, ты должна поделиться по крайней мере со мной! Ты же знаешь я всегда с тобой! Если тебе плохо, не сдерживай себя. -сказал он на одном дыхании. -Расскажи мне и тебе по легчает! -сказал он с нежностью в голосе. Всё меня прорвало.
-Артём, мне так плохо. -сказала я и из слёз катились слёзы. -Захрена он приходил? Почему отец меня бросил? Посему мама не сказав и не спросив меня выбрала мне жениха. У меня остался только ты который поддержит меня. Ты мне очень дорог! -сказала я и Артём уже обнимал меня. Моя голова лежала на его оголённой груди. Как всегда, Артём всё тот же. Он с раннего детства заботился обо мне(ну как вы сами знаете). Я его так люблю... Ну в смысле как друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙
RomanceТэн - обычная семнадцати летняя девушка. Её родители развелись 2 года назад. Её мама нашла будущего мужа. У Тэн есть лучший друг Артём. И вот когда уже почти закончился учебный год, приходят 3 красивых парня. Потом в кафе. Она подняла голову и упала...