Заходит учитель и ещё 3 парня. Я подняла глаза и у меня из руки упала ручка.
-И так дети, -сказала Алёна Александровна с улыбкой. Ц, как всегда. -Это теперь ваши одноклассники. Представьтесь.
Мы с Тёмой переглянулись и чуть не упали со стула.
-Меня зовут Антон. Для вас просто Тоша. -сказал Тоша и улыбнулся. Оптимист блин. Он-шатен, карие глаза. Мило.
-Меня зовут Тимур. -сказал Тимур, хитро улыбнулся и подмигнул... мне? Ещё чего не хватало. (Я опустила голову на парту т.к. все повернулись и начали гудеть "Ууу" ну всмысле что тип "оооо у нас тут парочка"). У него чёрные волосы и серо голубые глаза.
-Егор. -сказал он и отвернул голову. Он брюнет, карие глаза.
-Хорошо. -сказала белка (белка это наша учительница. Мы её так назвали потому что она как белка прыгает с одного дела на другое). -Садитесь на свободные места.
И тут то я вспомнила что свободное место у меня и ещё 2 свободных сзади. Капеееееец!
Ко мне сел Антон А сзади Тимур и Егор.
-Привет сестрёнка. -сказал Антон раскладывая учебники и тетрадки. Сестрёнка? Хм... Странно...
Не смотря на них я ничего не ответила.
Так сегодня 6 уроков, уже прошло 5. Сбегу. Скажу что заболел живот. Вот я уже у выхода и тут меня остановил чей то голос.
-Миссис Майер. Куда это вы собрались? -я обернулась и OMG, там директор.
-У меня заболел живот, очень сильно. -я скорчила лицо и взялась за живот.
-Всё хорошо? -спросила она. -Можете идти. -сказала Светлана Петровна.
-Спасибо! -сказала я и пошла.
Шла я ни долго. Зашла домой.
-Маааам, я пришла! -кричала я. Упало что то на кухне. -Блин, не говори только что ты собралась готовить? -крикнула я и побежала к маме.
-Ну немного. -она стояла со сковородкой прикрывая голову, на пол упали всякие кастрюли и т.д. Я ударила себя рукой по лбу. -Ты чё мазохистка?
-Мам, ты чё? -сказала я странно посмотрев на неё.
-Ладно. -сказала она поднимая с полу всё что лежало, я помогала. -А и кстати, ты не забыла что сегодня ты знакомишься со своими сводными братьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙
RomanceТэн - обычная семнадцати летняя девушка. Её родители развелись 2 года назад. Её мама нашла будущего мужа. У Тэн есть лучший друг Артём. И вот когда уже почти закончился учебный год, приходят 3 красивых парня. Потом в кафе. Она подняла голову и упала...