★Глава 9★

81 5 3
                                    

[POV] Тэн.

После того как я спокойно зашла в домик на даче сразу начала визжать, прыгать. На мой визг и топот с битой как резаный прибежал к двери Артём.

-Что? Где? Чо орёшь? -спрашивал он у меня оглядываясь во все стороны. Бита была за махнута, а сам он сидел в позе краба. Я по тихому достала свой телефон и сфотографировала Артёма. После, ну я же конечно не выдержала и дико заржала! -Что? -спросил он у меня уже опустив биту и выйдя из положения "краба".

-Я ВСТРЕЧАЮСЬ С ЕГОРОМ! -закричала я как сумасшедшая и кинулась обнимать Артёма. Он начал меня. 

-Поздравляю. -сказал он немного с грустью. 

-Эй. -сказала я жалобно когда отстранилась от Артёма. -Ты чего?

-Ничего. Я просто... -сказал он спокойно. -ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ ТЭЭЭЭЭН! -кричал и кружил меня в воздухе Артём.

-Ладно пошли, в честь этого я приготовлю две пиццы. -сказала я и улыбнулась ему, а он мне.

[POV] Артём

-Ладно пошли, в честь этого я приготовлю две пиццы. -сказала она и улыбнулась мне, а я ей.

-УРААААА. -кричал я. Её пиццы восхитительны! Она очень очень вкусно готовит. 

Тэн начала встречаться с Егором. Блин. Если бы она знала как я её люблю. Она больше не будит мне готовить... Блин. А вдруг она захочет переехать обратно домой? 

-Тём... Я... -говорила она не смотря на меня. -Я переезжаю домой. 

[POV] Тэн

-Как? -спросил он. Я повернулась. 

-Обычно. -сказала я и начала вытаскивать пиццу. Положила по кусочку Артёму и себе.

-Ясно. -сказал он, отодвинул тарелку с пиццей, встал со стула и ушёл. Поднялся по лестнице и с силой захлопнул дверь в его спальне. Я аж вздрогнула.

Как я вздрогнула сразу побежала за ним. Он же может натворить мноооого дел!

-Артём... Я войду! -сказала я и повернула ручку и дверь открылась. 

Артём сидел на балконе и курил. Да... Он всегда курит когда его очень сильно что то беспокоит! 

-Артём... Я.. -он меня перебил.

-Тэн... Я всё понимаю! Так что иди собирай вещи! -сказал Артём и натянул фальшивую улыбку.

-Хорошо... -сказала я и удалилась из комнаты.

Зайдя в свою комнату я начала яростно бросать вещи в сумку. В итоге я разбила статуэтку. Она была очень маленькая. На этот грохот и мой визг прибежал Артём. В то время как он меня расспрашивал о чем то (я его не слушала была в своих мыслях), я собирала осколки. Странно... Но я даже не поранилась. Он что то ещё говорил, но я взяв уже собранную сумку вышла из дома, сказала водителю куда ехать (и да, у Артёма есть личный водитель...) и мы наконец что тронулись. 

Приехав домой, не чего не сказав взволнованной матери, я поднялась к себе в комнату, переоделась ещё раз обдумав что сегодня произошло я наконец провалилась в царство Морфея. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Извините что так долго не писала, мои поняши. Просто уже учёба, я в 7 класс перешла, там физика добавилась, полюс я уже решила что пойду на Психолога (здавать: русский, математика, биология, обществознание). Но я всё равно написала эту главу для вас, мои поняшеньки). 
Всех очень сильно люблю.

˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙Место, где живут истории. Откройте их для себя