Я зашла в ресторан села за стол поздоровалась и только подняла глаза как упала со стула. А знаете кто там сидел? Нет! А вот у меня аж глаза из орбиты вылезли! Там сидели эти 3 парня! Ну то есть Антон, Тимур, Егор, какой то мужчина (наверное он будущий муж моей мамы) и моя мама.
После того как я упала со стула, Антон и Тимур сразу же встали и подбежали что бы помочь. Вы сейчас спросите что же сделал Егор? Он просто дико ржал. На него все посмотрели, а он:
-Ой, простите. -говорил он сдерживая смех и прикрывая рукой.
-Стоп. -сказала я когда меня подняли уже на стул. Все на меня посмотрели. -Они будут моими братьями? -спросила я у мамы и будущего отца. Они кивнули. -Вообще день на отлично. Так слушайте, я не приму вас за братьев! -встала я со стула, наклонилась, а руки поставила на стол. Мама намекала что бы я села. Но как обычно... Мой характер не даёт этого. Мда... -Я не хочу иметь братьев! Особенно таких как ВЫ! -мама всё ещё намекала что бы я села. Но я не села! Я продолжила... -Не хочу вас видеть ясно? Мне что же, нужно забыть мою жизнь до вас? -у меня начали слезиться глаза. -Должна забыть что у меня есть отец, что мы с ним лучшие друзья. Да с отцом а не с матерью! отец мне лучший друг! -сказала я и мама не выдержала.
-А ну ка сядь! -встала. Началооось.
-Нет мама, не сяду! -говорила я сквозь слёзы. -Мама, у тебя был отец, так?
-Так. -села она.
-Мама а у меня его НЕТ! Я хочу что бы он был рядом. А ты его выгнала! -говорила я захлёбываясь слезами. -Я тебя ненавижу! С завтрашнего дня буду искать место жительство. -сказала я уходя.
-Ты не будишь жить в другом месте. -сказала она.
-Буду! -сказала я. -Мне уже 17, этих грёбаных 17 лет! ОТВЯНЬ УЖЕ! -сказала я и выбежала в истерике.
Я побежала на своё любимое место, на карьер. С 12 лет я там сижу и успокаиваюсь. Там есть водопадик. Сейчас я сижу около него, те есть лежу и смотрю на звёзды. Неизвестно как, но я уснула.
[POV Егор]
Когда в кафе зашла Тэн, у меня глаза на полу валялись! Что? Она наша будущая систр? Я злобно посмотрел на Тимура. Он написал мне СМС-ку что тип он забыл рассказать. Она села на стул а потом упала посмотрев на нас. Я не выдержал и за ржал.
-Стоп. -сказала она когда её подняли уже на стул. Все и я на неё посмотрели. -Они будут моими братьями? -спросила она у родичей. Они кивнули. -Вообще день на отлично. Так слушайте, я не приму вас за братьев! -встала она со стула, наклонилась, а руки поставила на стол. Ей намекала тётя Алёна что бы села. Но как обычно... Её характер не знает границ. Мда... -Я не хочу иметь братьев! Особенно таких как ВЫ! -т. Алёна всё ещё намекала что бы она села. Но она не села не села! Наоборот, продолжила... -Не хочу вас видеть ясно? Мне что же, нужно забыть мою жизнь до вас? -она начала слизиться? Да ладно такая как она умеет плакать?Вот это поровот. -Должна забыть что у меня есть отец, что мы с ним лучшие друзья. Да с отцом а не с матерью! отец мне лучший друг! -всё т. Алёна на приделе. Оказывается у неё не так счастлива жизни как и у меня.
-А ну ка сядь! -встала т. Алёна.
-Нет мама, не сяду! -говорила она сквозь слёзы. Ц, жалко! Стоп. Что? Я её жалею? Да нет, бред! -Мама, у тебя был отец, так?
-Так. -села т. Алёна.
-Мама а у меня его НЕТ! Я хочу что бы он был рядом. А ты его выгнала! -говорила она захлёбываясь слезами. -Я тебя ненавижу! С завтрашнего дня буду искать место жительство. -сказала она уходя.
-Ты не будишь жить в другом месте. -сказала она.
-Буду! -сказала она. -Мне уже 17, этих грёбаных 17 лет! ОТВЯНЬ УЖЕ! -сказала она и выбежала в истерике.
-Я за ней! -крикнул я и побежал. Потому что хотел бежать Тимур. Ну блин натворит дел!
Она побежала к моему любимому месту! Да, она на карьере! Я подошёл к ней и увидел что она спит.
-Эх, я помогу тебе во всём! -сказал я, взял её на руки и понёс к себе в дом. Да у меня та же история, я тоже переехал от моего отца. Вы спросите как же я был дома? Отец заставил а иначе лишит карманных.
-Вот мы и дома! -сказал я и понёс в свою комнату.
[POV] Тэн.
*Зевнула*
-Где я? -спросила я сама у себя. Немного напугавшись.
Вдруг в комнату вошёл...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙
RomanceТэн - обычная семнадцати летняя девушка. Её родители развелись 2 года назад. Её мама нашла будущего мужа. У Тэн есть лучший друг Артём. И вот когда уже почти закончился учебный год, приходят 3 красивых парня. Потом в кафе. Она подняла голову и упала...