★Глава 12★

50 3 0
                                    

[POV] Тэн.

Проснулась я от того что захотелось пить, было 2 часа ночи. Увидев как Артём лежит на диване и дрожит я как то удивилась. Подошла к дивану и увидела его скорченное лицо. Ему было плохо. Я потрогала его лоб и ахринела. Он просто горит. Я побежала за аптечкой, льдом, полотенцами, холодной водой и питьевой водой.

Через несколько минут я уже всё быром принесла всё и поставила на журнальный столик возле дивана. Всунула ему под мышку градусник, а тем временем разбудила Артёма и помогла ему выпить необходимые таблетки. После в полотенце я наложила льда и свернув его начала прикладывать ко лбу, щёкам. После достала градусник.

-39.9. Нихрина. Держись, Тём! -говорила я смотря на него.

*Через 5 часов*

-37.4, кризис миновал. -сказала я. -Устала. Уже 7 часов утра. Мда... 

-Тэн. -сказал Артём приподнявшись на локти.

-С тобой всё в порядке? -подскочила я.

-Да. -сказал он и улыбнулся.

-Боже. Ты меня так напугал блин! -сказала я и по щёкам покатились слёзы. 

-Тэн. Всё хорошо! -сказал Артём.

-Да... -сказала я и отрубилась.

*Днём*

Проснулась я в 13.24. Встала и почувствовала что с кухни пахнет на удивление очень вкусно. Мама вернулась? Или Артём готовит? Не понятно...

Зайдя на кухню я увидела такую позицию. Артём готовит в милом фартучке и пританцовывает попой в такт музыки "Время и Стекло - 404". И именно в этот момент играл отрывок:


"Постоянно в голове эта песня о тебе

Будто кто-то присадил меня и примотал ко мне"


Он начал так ржачно подпевать и при том громко, а мне лишь оставалось ржать в тихоря и наблюдать.

-Эту песню о тебе постоянно в голо... ве ...-а на эти слова он повернулся и был в таком шоке что аж сделал лицо прям капееееееец! Ну я тогда не выдержала и начала ржать как ДИБИЛКА. Я на пол упала от смеха, на ПОЛ!

-Т..тэн... Ты это... Ни кому... Ок? -говорил он всё же стоя так же и смотря на меня со сковородкой. Я лишь махнула головой в положительную сторону и начала ещё больше ржать.

˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙Место, где живут истории. Откройте их для себя