Проснулась я в 15.03 часа. Встав я не пошла в ванную. Зайдя даже не обратила внимание на своё отражение в зеркале. Встала под душ и просто думала о моём отце. Ну почему это именно с моим отцом случилось?
Через 30 минут я вышла. Было уже 15.42. Вдруг в дверь кто то зазвонил. Я была одета. Мокрые волосы в полотенце завёрнуты.
-Кто там? -спросила я смотря в глазок, но похоже этот человек закрыл рукой глазок. Блин.
-Это я. -сказал тот человек за дверью. Мне кажется или этот голос мне знаком.
-Кто - Я? -спросила я.
-Детка, ты меня не узнала? -спросил он у меня.
-Нет. -сказала я.
-Это ж я, Паша. -сказал тот человек и я моментально встала в ступор. -Эй, малыш. Как я и говорил, пришёл. -Говорил он с хитрым лицом. (я всегда знала когда он говорил с хитрым или злым лицом не смотря на него). Сейчас я вам расскажу почему я встала в ступор. Вообщем Паша - это мой бывший парень. Но не просто парень, он меня просто избивал. Артём о нём знает, и когда он узнал что Паша меня избивает, он его чуть в порошок не стёр. И тут я вспомнила что Артём... Я должна ему позвонить. На тумбочке рядом с входной дверью лежал телефон. Я набрала и гудки... гудки...
-Артём... -говорила я тихо что бы Паша не услышал, но при этом у меня была истерика.
-Что случилось, Тэн? Упокойся. -говорил мне Артём.
-Паша... Он... -не успела я договорить как Артём мне тут же сказал закрыться на все 7 замков, что я сразу же и сделала. Закрыть все окна. Я тут же всё сделала.
-Всё, жди меня! -крикнул на последок он и сбросил.
-Дорогая, открываааааааааай! -кричал и ломился в дверь Паша. -ОТКРЫВАЙ! -орал он и всё больше дёргал дверь. И тут он перестал орать и дёргать дверь. Я подумала что это очень странно и по этому пошла посмотреть в окно. Я увидела как он идёт на Артёма вот он замахивается, но Артём ловко уворачивается, Паша достаёт пистолет. И я прячусь. И бегу к двери. Выстрел. Зажимаюсь в углу двери. В мою голову начали лезть страшные мысли, он вдруг я слышу нежный голос.
-Тэн, всё хорошо. -говорил мне за дверью Артём. -Открывай. -говорил он мне за дверью так ласково как только мог.
Я резко открыла дверь. Артём стоит облокотившись об косяк дверного проёма, он поднял глаза на меня и ухмыльнулся. В пару секунд я бросилась в объятия Артёма. Он крепко прижал меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙
RomanceТэн - обычная семнадцати летняя девушка. Её родители развелись 2 года назад. Её мама нашла будущего мужа. У Тэн есть лучший друг Артём. И вот когда уже почти закончился учебный год, приходят 3 красивых парня. Потом в кафе. Она подняла голову и упала...