★Глава 11★

42 3 0
                                    

После того как мы по кушали сначала картошку с курицей (я кое как заставила Артёма по есть картошку с курицей), а после мы принялись есть торт. В итоге: мы оба были в торте. Мда... Что ж ещё ожидать от нас? А началось это всё с того что я как несла тортик запнулась и этот торт оказался на лице Артёма... Мда...

-Ну всё хватит Артём! -сказала я.

-А что это ты меня Тёмой не называешь? -спросил он меня скрестив руки на груди.

-Тебя так мама называет, та и мне нравится имя Артём. -сказала я и заметила что на моём пальце есть заварной крем и я мазнула его этим кремом.

-Ты специально? -спросил он.

-Да. -сказала я.

-Ах ты... -сказал он и этот крем который я ему мазнула он хотел меня им обмазать но я убежала. Он меня ловил только из за того что бы крем очутился на моём лице.

-Ну всё хватит! -кричала я убегая от него.

-Неа! -кричал он догоняя меня. И вот тупик! Я на балконе. Артём смотрит на меня взглядом акулы. Мы на 2-м этаже. Ниже балкона бассейн. Ну и что ж вы думаете? Я сделала хитрый вид и перепрыгнула балкон и через несколько секунд, моё тело было охлаждено.

-Хахахахаха. -ржал Артём.

-Что ты ржёшь? Конь? -последнее слово я сказала на много тише. Блин. Мне кажется он услышал. Ой, рифмуем. Он прибежал как бешенный и крикнул:

-Ты что то сказала? -спросил он.

-Ага. -сказала я и сделала вид дауна.

-Чоооо. -сказала он и подошёл к краю.

-Артём. -сказала я подплывая к краю.

-Что? -спросил он.

-Купайся! -сказала я и за ногу резко стащила Артёма. Он упал. Нифига он кабан!

-Тэн, блин. -сказал он. С удивлением для меня он сказал это нормально. -Ах да, почему ты грустная была? Егор?-спросил он подплывая к краю бассейна.

-Да. -сказала я и вспомнила что он... он... слеза потекла.

-Тэн... -сказал он и понимающем взглядом вытащил меня из бассейна. -Тебе лучше переодеться, а то заболеешь!

-Да. -сказала я и пошла в комнату. В ванне я сняла с себя всю одежду включила воду, сидела под душем и плакала.

[POV] Артём.

Тэн ушла в дом, я тоже пошёл по мылся, переоделся и пошёл сидеть на скамейке возле бассейна.

˙˙°·✧† Моя любовь, мой выбор. †✧·°˙˙Место, где живут истории. Откройте их для себя