Глава 2. Часть 1. Мэтти

171 44 4
                                    


   Лилиан не появлялась в школе почти целый месяц. Сперва, я долгое время была обижена на неё за то, как она поступила со мной на той вечеринке в день нашего знакомства. Спустя время, я поняла, что эти обиды и даже чувство собственного достоинства не стоят того, чтобы потерять единственного человека, которого я хоть как-то заинтересовала. Не считая, конечно, Эвана, с которым я познакомилась на той самой вечеринке и моего друга из летнего лагеря, с которым мы частенько переписываемся.

Недели через две после того злосчастного вечера, я поняла, что обиды не осталось и следа, и единственное, что я чувствовала по отношению к Лилиан- это волнение. От нее не было никаких вестей, попытки найти ее в социальных сетях провалились. Оставалось только надеяться, что она хотя бы просто жива и перевелась в другую школу. Мне пришла идея после уроков сходить до их дома и убедиться в том, что с ней все в порядке .

Дождавшись конца уроков, я стремглав понеслась к тому жуткому дому. Поплутав пару часов в окрестностях, я наконец-то смогла отыскать эту дурацкую дверь. Постучавшись, я вряд ли рассчитывала на то, что кто-то откроет мне. Но, весьма неожиданно, дверь открыли почти сразу же. Передо мной стоял Мэтти.

- Ах, опять ты, как тебя....

- Дени,- выпалила да.

- Да, точно, заходи.

- С чего вдруг такая гостеприимность?

- Ты заходить будешь или как?

Я замерла. С одной стороны, меня ужасно раздирало любопытство: куда пропала Лилиан, что скрывается за этими дверьми и чем занимаются эти люди, с другой стороны, разумная часть меня понимала, что нужно драть ноги и как можно быстрее. Всё же я переступила порог.

Сегодня здесь все казалось иначе: было много света и можно было разглядеть все детали интерьера. Он уже казался менее загадочным и грациозным. Виднелись местами обшарпанные места, неровности, затхлость. Этому месту было уже много лет и это чувствовалось. Мэтти по-хозяйски развалился на диване и уставился на меня. Его взгляд был пустым, он просто осматривал меня, словно я была каким-то животным на рынке.

- Зачем ты пришла? - он резко перешел в атаку, но я ожидала это и была готова ему отвечать.

- Мне интересно знать, куда пропала Лилиан. Я не слышала о ней ничего с того самого вечера, на котором она меня бросила.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now