- Даниэла, даже не вздумай просто уйти от меня, - свет в прихожей резко загорелся. В кресле сидела уставшая и на вид явно недовольная мама. Неужели она заметила мое отсутствие?
- Мааам, - протянула я, понимая, что в лучшем в случае, я буду под домашним арестом и оставлена без карманных денег.
- Будьте добры отчитаться, где вы были всю ночь, - мама перешла на командный тон, который она использовала лишь в самых серьезных случаях, - вы не пришли домой вечером, даже не пришли поздно вечером, соизволив вернуться в шесть утра!
- Да гуляла в Латинском квартале, как обычно, знаешь, прошлась по этим маленьким улочкам, насладилась запахами и прекрасным рассветом, - врала я. Не могла же я сказать маме, что сегодня ночью её дочь прошлась по всем тайным клубам города, да еще и мой знакомый до полусмерти избил одного парня.
- Не ври мне! – мама соскочила с кресла и встала вплотную возле меня, - от тебя несет алкоголем и сигаретами. Решила вкусить взрослую жизнь, не так ли?
- Нет, мам, честно..
- Лучше бы ты мне сказала правду, чем так нагло врала в лицо! Я не ожидала от тебя такого, Даниэла Левит. Будьте любезны уйти в свою комнату, миледи.
Слушать мамины издевки было хуже всего, особенно когда ты знаешь, что не совершал ничего из того, в чем тебя обвиняют. Я была бы рада пойти расслабиться, напиться, прийти домой в шесть утра, чтобы от меня несло алкоголем и сигаретами, но это история не о моей сегодняшней ночи. То, что я увидела сегодня – повергло меня в шок, и я еще не скоро смогу отойти от него.
Оставалось только запереться в своей комнате, и раствориться в собственном одиночестве, перебирая в голове события ночи. Мне хотелось узнать, что это было за место, откуда мы вызволили Лилиан. Почему она связалась с лучшим другом Мэтти и почему он так разозлился ️? Если он знал чем занимается его друг, то почему никогда не пытался его остановить? Вопросы мучили меня, мешая сомкнуть глаза. Ещё эти лучи солнца, пробивающиеся сквозь окно, и ползущая по полу до кровати полоска света.
YOU ARE READING
Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016
FantasyДени всегда чувствовала себя изгоем общества: пока ее сверстники напивались на вечеринках и вели беспорядочные половые связи, девушка воспитывала в себе твердые моральные ценности, читала книги в Люксембургском парке и наслаждалась воздухом Парижа...