Часть 2. Глава 1.

136 31 20
                                    


От автора: я очень волнуюсь, выкладывая эту главу. Надеюсь, что вы сможете оценить её и сказать, нравится ли вам такой поворот сюжета, хотите ли вы читать и знать продолжение, затягивает ли вас! Я буду безумно рада отзывам, надеюсь, что смогу порадовать вас! Ваши комментарии помогают расти дальше, помогают найти вдохновение на написание продолжения.


Открыв глаза, я вижу залитую светом комнату. Оглянувшись, я обнадежено понимаю, что это не тюрьма. Возможно, это место хуже тюрьмы, ведь Лилиан обещала мне отомстить за позор её семьи, а семья для Вилларе дороже всего. Нас много, неужели все эти люди, заполнившие эту огромную аудиторию, так или иначе провинились перед Вилларе? Страх на некоторое время окутывает меня. Мне страшно от мысли, что с нами могут сделать. Но ничего не происходит, мы все в недоумении переглядываемся, пытаясь найти хоть какое-то знакомое лицо. И я вижу его. В соседнем ряду сидит Эван. Несмотря на то, что я видела один раз в жизни и то, на первой вечеринки Лилиан, я рада видеть даже его. Я кое-как выхожу из оцепенения, заставившем меня сидеть, не шевелясь определенный отрезок времени.

Неожиданно для всех свет озарил дубовую кафедру, находящуюся в центре аудитории.

- Добро пожаловать в Парижскую академию, - произносит голос. Он кажется мне до боли знакомым, но из-за яркого света, к которому ещё не привыкли мои глаза, мне сложно разглядеть его очертания. Прищурившись, я вижу Мэтти Вилларе. Всё замерло, - я вас поздравляю, вы – избранные. Кто-то знал об этом с самого рождения и был готов к тому, что окажется здесь, кто-то еще до сих пор не в курсе.

Парень обвел взглядом зал, остановившись на мне. Он с сочувствием покачал головой.

- Представляю вам директрису Парижской Академии, мадам Беатрис.

Женщина, которой на вид уже лет за тридцать, поднялась к дубовой кафедре и встала за неё. Прожектор светил только на неё, свет в зале замигал и погас, остался лишь свет, направленный на неё. Она одета в чёрное платье в пол, сделанное из гипюра, с атласными вставками. Оно красиво облегает её, подчеркивая её французскую утонченность и парижский шарм. Она – коренная парижанка, это сразу бросается в глаза. Сама женщина бледная, она чем-то похоже на близнецов Вилларе. Её глаза – прозрачно- голубые, почти как у слепого, а волосы иссини чёрные, переливающиеся, длинные и густые.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now