Глава 5. Часть 1. Даниэла

106 30 3
                                    


 Мы сидели почти одни в вагоне метро, большая часть толпы схлынула на предыдущих остановках, а наш путь был долгим. Несмотря на то, что в Париже станции метро расположены почти каждые пятьсот метров, нам предстояло проехать ещё около десяти станций. Лилиан почти весь путь провела молча, она старалась смотреть куда угодно, но только не в мои глаза. Она что-то обдумывала, что-то очень важное. Я боялась заговорить с ней. Наш план казался идеальным первые пять минут, но после того, как мы сбежали в окно их загородного дома, мне хотелось вернуться туда, извиниться перед Мэтти и сдать подругу. Но я так не сделала, что-то привязывало меня невидимыми нитями к этой девушке. Хотелось спать, я попыталась вспомнить, когда была последняя ночь, когда я спала нормально, но мои глаза начали сами самопроизвольно закрываться.

    На очередной станции наш вагон наполнился людьми, я с неподдельным интересом начала разглядывать людей. Женщина, нависшая над нами, была одета слишком дорого для метро: на ней была чёрная норковая шуба, аккуратно завязанный шелковый шарф, красивые туфли лодочки и дорогая сумка.

- Вставай, наша остановка, - Лилиан прервала мои размышления и игру в гляделки с одним из парней, сидевших напротив меня. Мы выскочили из вагона в последнюю секунду, после того, как мы очутились на платформе, двери со скрипом захлопнулись и поезд понесся в сторону следующей станции.

- Едва успели, - мне захотелось заполнить тишину между нами хотя бы глупым и нелепым комментарием. Девушка меня проигнорировала. Она направилась к эскалаторам, показывая всем своим видом, что я несомненно должна следовать за ней и помалкивать. Лу больше не казалась мне дружелюбной и милой девушкой, в неё словно бес вселился. От неё так и веяло холодом, он был повсюду, в её коже, в её взгляде, в аромате, исходящем от неё.

Мы вышли из подземки, идя неспешным шагом в сторону домов, стоящих на холме.

Подойдя к одному из домов, Лилиан обернулась ко мне, её взгляд выглядел слегка напуганным, хотя я так привыкла видеть девушку уверенной в своих действиях.

- Что-то не так? - спросила я.

- Всё хорошо, - сказала она. Я с интересом оглядывала дом, к которому мы подошли. На первый взгляд он казался типичным французским домом, с балкончиков выглядывали красивые клумбы с цветами. Она постучала несколько раз и слегка отстранилась от двери.

Серая мышь ( рабочее название) #wattys2016Where stories live. Discover now